Отвратительное отношение к клиенту

04.06.2018 18:55
1958
4
Оценка
2
Отзыв проверен
2 июня закончился вклад по депозиту. Так как это была суббота, пришла в понедельник к 17 часам. На сайте банка указано, что он работает да 20 часов, но в офисе банка мне было сказано, что они работают да 18 и показали табличку. То есть узнать, что вы пришли к концу работы можно только непосредственно в банке. Физических лиц обслуживает только одна операционистка, на вопрос, где вторая было сказано, что подойдет, но до конца работы она так и не подошла. Две операционистки, обслуживающие юридических лиц откровенно скучали, но из очереди никого не взяли. Прождав 40 минут, в течение которых операционистка не успела обслужить даже одного клиента, мне пришлось уйти, так как в очереди передо мной было еще 4 человека. Свои деньги получить вовремя так и не удалось.
Глобэкс
2018-06-27T15:23:59+03:00
Уважаемый Клиент! Увы, на сегодняшний день Вами не было предоставлено дополнительной информации, связанной с посещением Вами офиса Банка. А по ранее предоставленной информации не удалось идентифицировать, какой офис Банка Вы посещали. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться по адресу: hotline@globexbank.ru. С уважением, Трубников Иван Ведущий специалист Контактного центра АО "ГЛОБЭКСБАНК"

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017