Не выдают выписку банка по моему счету - пропала сумма 101000,00

05.06.2018 13:23
2425
2
Без оценки
Борюсь с Ренессанс Банком уже 3 месяца - такого "развода" я еще не встречал. В данном банке у меня дебетовая карта - вклад, на ней остаток 101000,00 ,остаток отображается в личном кабинете. Я решил закрыть карту и забрать денежные средства, но мне их не отдают! Сотрудники банка отказывают выдать выписку банка и говорят, что на счете 0! Я показываю остаток и требую предоставить выписку по моему счету, чтоб увидеть куда делись мои денежные средства - мне в этом отказывают! Обратился к юристам, составили нотариальную доверенность и дальше начался цирк! 04.06.2018 г. мой представитель по нотариальной доверенности обратилась в Ренессанс Кредит - отделение на Таганской с письменным обращением и просьбой выдать выписку по расчетному счету (в нотариальной доверенности все прописано, она имела на это право), но на нее сотрудник банка, а именно менеджер -Ч-нов И.С. вызвал вневедомственную охрану Цезарь Сателлит, чтоб ее выставили из Банка, так как банк не хочет принимать никаких письменных обращений и выдавать выписку банка. При сотрудниках охраны, сотрудник банка -Ч-нов И.С., в тот день представился,что он заместитель управляющего филиала, принял обращение, но печать о приеме и номер входящего регистрационного номера отказался проставлять, хотя в Публичном акционерном обществе обязаны проставлять на входящую документацию номер и подпись того, кто принял. Вывод - выписку не выдают, деньги не ясно куда делись, а это не выяснить пока не получу выписку банка, а при любом запросе угроза полицией! [b]Куда смотрит ЦБ? [/b]У банка не работает даже горячая линия! Как выдают таким банкам лицензию, как им разрешено выпускать рекламу по привлечению денежных средств от населения? Будьте осмотрительны, надеюсь мой отзыв будет полезен, такой же отзыв с прилагающимися документами отправлю в ЦБ, правды добьюсь в любом случае!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-07T09:29:40+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-14T08:13:16+03:00
Уважаемый Клиент! Банк не подтверждает пропажу денежных средств со счетов, как не подтверждает и отказ в выдаче выписки по счету доверенному лицу. Отделения банка оборудованы электронной очередью для оптимизации обслуживания клиентов и минимизации времени ожидания посетителей. Ваше доверенное лицо обратилось в отделение банка за обозначенным документом, однако отказалось ожидать своей очереди для его получения. Также отметим, что для получения денежных средств Вы имеете возможность направлять в банк распоряжения на проведение любых операций, заполнив форму заявления на перевод денежных средств в отделении банка. Резюмируя вышесказанное, подтверждаем готовность выдачи выписки по Вашему запросу или запросу Вашего доверенного лица в отделении банка. А также ожидаем Вашего визита в отделении для оформления заявления на перевод денежных средств. Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024