Нежелание банка разобраться в сложившейся ситуации. Полное безразличие сотрудников к клиентам уже получившим кредиты

05.06.2018 14:22
2476
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2017 года я оформил договор потребительского кредита (06/ПК/17/89 от 30.03.2017). При оформлении договора мне выдали график платежей. В графике указаны 2 колонки с датами - "дата предварительного размещения д/с" и "Дата платежа". Разница между ними составляет 10 дней. (например 19.05.17 и 29.05.17). При подписании договора сотрудник банка обратила внимание, что средства должны быть размещены на дату предварительного размещения. Весть год я исправно оплачивал кредит, деньги вносил заранее. В конце марта этого года мне позвонил сотрудник банка и сказал, что у меня не хватает денежных средств для погашения штрафа. На вопрос о каком штрафе идёт речь мне было предложено приехать в банк и уточнить всё на месте. Находясь в командировке, у меня не было возможности в тот же день приехать в банк. По возвращению я сразу же отправился в отделение банка где выяснил, что штраф начислен в связи с просрочкой. Просрочка возникла из-за того, что приставы ошибочно списали часть денежных средств, спустя неделю их вернул. По факту на 19.03 денежные средства были в полном объеме для погашения кредита, 21.03 приставы частично списали деньги, которые спустя 7 рабочих дней вернули обратно, и у меня возникла просрочка в 1 !!! день. Я написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. В договоре прописана ответственность за неразмещение за 10 календарных дней на счете денежных средств, я это условие выполнил. Про то, что приставы ошибочно списали денежные средства я узнал лишь в отделении банка. Разумеется если бы я знал что не хватает денег - я бы немедленно их внес на счет. Вечером мне позвонила сотрудница банка, которая принимала заявление и сказала "В ситуации разобрались, штраф Вам отменен." В мае 2018 года я обратился в Фонд поддержки предпринимателей ЯО, где узнал что в НБКИ у меня числится просрочка в марте и апреле. Обратившись в ЛОКО-Банк мне было предложено написать заявление об исключении из истории НБКИ данных о моей просрочки, т.к. по факту я выполнил свои обязательства и обеспечил наличие денежных средств на счете. Вечером позвонила сотрудница банка и сказала что по мне нет никаких данных о просрочке в НБКИ. На следующий день в Фонде мне сказали, что сведения до сих пор есть. Я опять пошёл в отделение, опять написал заявление с просьбой разобраться. Сотрудник которая принимала заявления сказал что в Ярославском отделении не в состоянии решить этот вопрос, они обратятся в головной офис, сходила к сотруднику службы безопасности. Вернувшись в очередной раз сказала что постараются все решить и даже сам начальник службы безопасности этим займётся. Обещали что мне позвонят по итогам. Прошла неделя, звонка не было. Я поехал в отделение. Сотрудник, которая принимала заявление была удивлена, что я до сих пор не получил звонка. Позвала начальника службы безопасности который по приходу сказал мне, что он не в состоянии решить мой вопрос. Предложил обратиться в головной офис. Никаких контактов кто занимается этим вопросом мне не дали. На сегодняшний день я нахожусь в заложниках ситуации, которая сложилась не по моей вине. Не могу найти понимание со стороны банка, что мне дальше делать. Прошу ответственных лиц в ЛОКО-Банке разобраться в сложившейся ситуации и убрать данные о моей просрочке из НБКИ. Считаю себя добросовестным плательщиком. Ни в одном другом банке не было таких проблем, кредитными продуктами пользуюсь уже более 10 лет. Считаю что данная ситуация произошла по вине сотрудников банка которые при оформлении кредита убедили меня, что деньги должны быть на счете на дату предварительного размещения и дальше мне не стоит ни о чем беспокоится.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-18T17:04:35+03:00
Уважаемый maxivt! Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции! С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024