Нежелание банка разобраться в сложившейся ситуации. Полное безразличие сотрудников к клиентам уже получившим кредиты

05.06.2018 14:22
2487
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2017 года я оформил договор потребительского кредита (06/ПК/17/89 от 30.03.2017). При оформлении договора мне выдали график платежей. В графике указаны 2 колонки с датами - "дата предварительного размещения д/с" и "Дата платежа". Разница между ними составляет 10 дней. (например 19.05.17 и 29.05.17). При подписании договора сотрудник банка обратила внимание, что средства должны быть размещены на дату предварительного размещения. Весть год я исправно оплачивал кредит, деньги вносил заранее. В конце марта этого года мне позвонил сотрудник банка и сказал, что у меня не хватает денежных средств для погашения штрафа. На вопрос о каком штрафе идёт речь мне было предложено приехать в банк и уточнить всё на месте. Находясь в командировке, у меня не было возможности в тот же день приехать в банк. По возвращению я сразу же отправился в отделение банка где выяснил, что штраф начислен в связи с просрочкой. Просрочка возникла из-за того, что приставы ошибочно списали часть денежных средств, спустя неделю их вернул. По факту на 19.03 денежные средства были в полном объеме для погашения кредита, 21.03 приставы частично списали деньги, которые спустя 7 рабочих дней вернули обратно, и у меня возникла просрочка в 1 !!! день. Я написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. В договоре прописана ответственность за неразмещение за 10 календарных дней на счете денежных средств, я это условие выполнил. Про то, что приставы ошибочно списали денежные средства я узнал лишь в отделении банка. Разумеется если бы я знал что не хватает денег - я бы немедленно их внес на счет. Вечером мне позвонила сотрудница банка, которая принимала заявление и сказала "В ситуации разобрались, штраф Вам отменен." В мае 2018 года я обратился в Фонд поддержки предпринимателей ЯО, где узнал что в НБКИ у меня числится просрочка в марте и апреле. Обратившись в ЛОКО-Банк мне было предложено написать заявление об исключении из истории НБКИ данных о моей просрочки, т.к. по факту я выполнил свои обязательства и обеспечил наличие денежных средств на счете. Вечером позвонила сотрудница банка и сказала что по мне нет никаких данных о просрочке в НБКИ. На следующий день в Фонде мне сказали, что сведения до сих пор есть. Я опять пошёл в отделение, опять написал заявление с просьбой разобраться. Сотрудник которая принимала заявления сказал что в Ярославском отделении не в состоянии решить этот вопрос, они обратятся в головной офис, сходила к сотруднику службы безопасности. Вернувшись в очередной раз сказала что постараются все решить и даже сам начальник службы безопасности этим займётся. Обещали что мне позвонят по итогам. Прошла неделя, звонка не было. Я поехал в отделение. Сотрудник, которая принимала заявление была удивлена, что я до сих пор не получил звонка. Позвала начальника службы безопасности который по приходу сказал мне, что он не в состоянии решить мой вопрос. Предложил обратиться в головной офис. Никаких контактов кто занимается этим вопросом мне не дали. На сегодняшний день я нахожусь в заложниках ситуации, которая сложилась не по моей вине. Не могу найти понимание со стороны банка, что мне дальше делать. Прошу ответственных лиц в ЛОКО-Банке разобраться в сложившейся ситуации и убрать данные о моей просрочке из НБКИ. Считаю себя добросовестным плательщиком. Ни в одном другом банке не было таких проблем, кредитными продуктами пользуюсь уже более 10 лет. Считаю что данная ситуация произошла по вине сотрудников банка которые при оформлении кредита убедили меня, что деньги должны быть на счете на дату предварительного размещения и дальше мне не стоит ни о чем беспокоится.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-18T17:04:35+03:00
Уважаемый maxivt! Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции! С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025

Работа с персональным менеджером максимально комфортно!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в Перми Ч-ну И.В., что помогла мне оформить кредит без лишних физических и моральных затрат!  В ноябре, когда я был на очередной вахте по работе, мне... Читать полностью

03.03.2025

Надёжный банк, обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Локо банк давно стал моим верным и надёжным спутником по бизнесу. Первый раз обратился в банк за кредитом в 2018 году. Тогда понравилось всё, и, конечно же, когда мне потребовались... Читать полностью

26.02.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Впервые узнала о банке на просторах интернета. Увидела рекламу и решила посмотреть подробности. В итоге подала заявку и почти сразу со мной связалась сотрудник банка "Таганский" Ч... Читать полностью

27.01.2025

Лучший банк, лучший сервис, лучший менеджер!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Локо банк главному менеджеру Ч-ой Инге В.! С Локо банком нас связывает давняя кредитная дружба. В сентябре 2024 года у меня появилась... Читать полностью

26.01.2025

Все понравилось

Оценка 5

Обратилась с целью оформить кредит, Ч-на Инга В. мне с этим очень помогла. В кратчайшие сроки проконсультировала и спустя несколько часов деньги были уже на счету. Очень грамотный... Читать полностью

24.01.2025