Хамское отношение и полное отсутствие клиентоориентированности

06.06.2018 08:58
2494
1
Оценка
2
Отзыв проверен
05.06 оплачивала кредит в Пермском отделении МеталинвестБанка. При обращении сразу попросила уточнить сумму платежа и наличие положительного остатка, а так же попросила разблокировать учетную запись в интернет-банке (моя заблокировалась по причине 3 неправильных вводов логина/пароля). От Начальника операционного отдела - Л-вой А.В., которая меня принимала, в ответ услышала: «Ну сколько обычно вносите, столько и внесите». Я повторно попросила уточнить сумму, т.к. периодически делаю частично-досрочное погашение, и возможно переплачивала. Л-ва А.В. молча распечатала ПКО, на котором я уже сама увидела, что та не только не учла положительный остаток, но и округлила сумму ЕП в большую сторону. Когда я попросила переделать, Начальник операц.отдела с недовольным лицом поспешно распечатала ПКО (в очереди ее ожидала ее приятельница) и отправила меня в кассу. Выйдя, я напомнила, что необходимо разблокировать Интернет-банк. Сотрудник Л-ва А.В. ответила, что она сейчас занята с клиентом (беседовала с приятельницей на личные темы), время ожидания от 10 минут. Моя знакомая, которая находилась в течение всего времени обслуживания вместе со мной, хотела уточнить информацию по оформлению ипотеки, после увиденного обслуживания, желание сотрудничать с данным Банком пропало. Хамское отношение и полное отсутствие клиентоориентированности - характерные черты Начальника операционного отдела Пермского отделения МеталинвестБанка.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2018-06-07T09:54:32+03:00
Уважаемый ya.steisi19! Большое спасибо за обратную связь! Ваша информация очень ценна для нас, потому что она позволяет выявить слабые стороны работы сотрудников, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок. Действительно, после оформления Вам документа по внесению денежных средств по кредитному договору, Вы прошли в кассу, а начальник Операционного отдела Л-ва А.В. приступила к обслуживанию следующего клиента. Прервать проведение операции было невозможно и для решения Вашего следующего вопроса Л-вой А.В. было необходимо завершить обслуживание клиента. К сожалению, Вы не располагали временем для ожидания. Для восстановления пароля по METIB-online Вам необходимо подойти в отделение банка в любое удобное для Вас время. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, он действительно важен для улучшения качества обслуживания. С уважением, Металлинвестбанк

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты