Связь-Банк - клиентский сервис на уровне (!) плинтуса

06.06.2018 14:38
1362
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал в данном банке кредитную карту, её одобрили и в этот понедельник прислали смс, что карта готова, доставлена в офис банка и за ней можно прийти в отделение. Банк работает до 7 вечера, я решил туда зайти почти за час до закрытия, т.е. примерно в 18:10. Сотрудница Регина, к которой я обратился, пояснила, что карты они в это время не выдают, потому что они сданы куда-то там на хранение. Я прошёл в кассу, через которую, как я понял, выдают карты, и кассир мне сообщила, что хранилище закрыто, а ключ есть только у сотрудника, который работает до 6 (или даже 17:30). При том, что сам банк работает до 7. Видимо, какой-то привилегированный сотрудник, для которого разработали отдельный график. Я позвонил в колл-центр банка и уточнил в какое время я могу получить карту. В колл-центре мне сказали, что до 7 вечера. По данному поводу по телефону составили претензию. Сотрудники банка пояснили, что за картой я могу прийти завтра. С позиции клиента, считаю, что это крайне неудобно - приходить в рабочее время банка и не получать каких-то услуг. При этом, об этом узнаёшь только уже придя в сам банк, ибо колл-центр говорит, что можно прийти до 7 вечера. Настал следующий день. Я вновь выделил время на посещение банка. Обратился к сотруднику банка для оформления документов по выдаче карты. И тут снова Началось. Как пояснил сотрудник, его коллега "в Москве" прописала какое-то "отлагательное условие", которое не позволяет выдать карту, но не прописала, что же это за условие. Напомню, что мне ещё вчера пришла смс от банка, что карту уже можно получить. Сотрудники отделения не могли связаться с коллегой, который проставил это "условие". А до кого они дозванивались в "Москве", не были заинтересованы в решении вопроса. В итоге, прождав примерно 1,5 часа в отделении, карту я так и не получил. Ждать дольше у меня не было возможности, и мне пришлось уйти без карты. Из отделения мне ни в тот день, ни сегодня никто не звонил, новостей не сообщал. Наверное, чтобы узнать, что я могу получить карту, мне нужно снова на удачу посетить отделение, чтобы обнаружить, что случилось что-то ещё, препятствующее выдаче карты.
Связь-Банк
2018-06-08T15:15:45+03:00
Уважаемый ufacars! Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой была выявлена техническая проблема в выдаче Карты. Банком приняты необходимые меры, данная ошибка устранена. Наши коллеги связались с Вами, пригласили в офис для выдачи Карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся , что произошедший инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас, что написали нам и предоставили нам возможность исправить ошибку!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017