Закрытие счета

06.06.2018 19:43
2209
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я, Гурьянов Виталий Алексеевич В 2016 г. открыл счет в банке "Траст" г.Мурманск. Через месяц я снял деньги и попросил оператора закрыть счет. Оператор распечатала заявление, я подписал его и счастливый покинул отделение банка. Через год, я-пенсионер, инвалид "болезнь Паркинсона", находясь в средней полосе, получаю смс "уважаемый клиент", по вашей кредитной карте *9775 необходимо внести мин платеж 600 руб до 13 июня 8 800 200 11 44. Я позвонил по горячей линии, мне оператор сообщил, что произошла ошибка при закрытии счета и мне необходимо оплатить и повторно написать заявление в мурманском отделении банка. Всё вовремя оплатил, оператор опять распечатал заявление на закрытие счёта. Мне пришла смс "мин платеж по карте *9775 погашен. НБ Траст". В 2018 году, находясь в средней полосе, получаю опять смс оплатить 600 руб. Звоню на горячую линию, если раньше говорили произошла ошибка в оформлении процедуры закрытия, то сейчас они не видят заявления на закрытие счета. Я больше не знаю, как закрыть счёт, директор банка вообще не помогает, считает это не серьезно тратить время на пенсионера. Сколько можно издеваться над старым-больным человеком? Прошу вас помочь мне с решением этой проблемы. Заранее благодарен, В.Гурьянов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-21T14:23:58+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2018-06-07T15:43:44+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации. На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014