Отвратительное обслуживание и отвратительный банк

08.06.2018 10:55
2343
Оценка
1
Отзыв проверен
Познакомилась я с банком давно, когда по большой надобности оформила там кредитную карту. Потом на новом месте работы там еще и зарплатный проект оказался. Положительного мало, крайне мало. По работе с юр.лицами: операционист ничего не знает, всегда говорит, что перезвонит/уточнит и тд., при генерации ключа для клиент-банка что-то пошло не так в банке и мне не могли 3 (!!!!!!) дня сгенерировать ключ, я фирма 3 дня была без платежей!!!!!! Даже управляющий доп.офисом помочь не смог оперативно!!!!! Часто не приходят смс-ки для входа в банк-клиент или для подтверждения платежей. Совершенно не читают письма, отправленные через Клиент-Банк - заказали новому сотруднику карту по зарпл.проекту, письмо было проигнорировано, карту сотрудник получил не своевременно; ну и по мелочи, когда заказываешь оригиналы платежек и тд, письма, датированные 2014-17гг до сих пор висят на исполнении....... По работе с физ.лицами: тут все еще более плачевно.... При переводе с зарплатной карты на кредитную каким-то образом произошло 2 списания с зарплатной карты и всего 1 зачисление на кредитную, банк потерял мои 10 000,00 руб. Ходила писала заявление, недели через 2 пришла смс-ка о зачислении этих 10 000 на зарпл.карту, но оказалось, что это просто смс-ка, самих денег не было на карте..... Месяца 2 пыталась выбить из банка деньги, в итоге все-таки вернули..... Потеряла как-то кошелек со всеми картами, пришла в банк, мне перевыпустили новые, отдали их на руки, но какие-то операции у себя в программе не сделали, и карты мои не работали)))) Не очень приятно было в магазине, когда ни одной картой не смогла расплатиться..... Пришлось снова идти в банк и разбираться, очень извинялись и все поправили в своей программе. Захотела полностью погасить кредитную карту, сказали, что только через 4-5 дней, когда у них все операции обработаются. ОК, пришла через 4 дня в банк, закинула на зарплатную карту сумму через банкомат ОТПбанка, и пошла к операционисту закрывать кредитную, уточнила точную сумму до копейки, начала переводить и тут выяснилась, что денег на счете нет, оказыватся зачисление происходит в теч. 2 рабочих дней на карту!!!!!!!!! И вот сижу жду, когда зачислят деньги на одну карту, чтобы их перевести на кредитную и все закрыть. Но сумма погашения соответственно станет больше...... Где это видано, чтобы деньги, которые я положила на карту ОТП через банкомат ОТП в самом банке ОТП, зачислялись на счет в теч. 2 дней!!!!! Почему я прихожу в ВТБ банк - там все моментально зачисляется, прихожу в сбер - так же все моментально!!! Вывод: Банк отвратительный, обслуживание отвратительное как с юр. лицами, так и с физ.лицами.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-06-14T11:28:01+03:00
Уважаемая Марина, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за длительное сотрудничество и за Ваше мнение, которым Вы поделились на данном ресурсе. Нам действительно важна обратная связь с Клиентами Банка, поскольку именно так мы можем реагировать на минусы в нашей работе и стремиться оперативно их устранить. Могу Вас заверить, что Ваши замечания приняты и моими коллегами в офисе будут учтены в дальнейшей работе. От лица Банка примите извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы продолжите с нами сотрудничать. Как сообщила мне руководитель офиса, с Вами связался сотрудник и пригласил для оформления заявления на закрытие договора по карте. Надеюсь, что на сегодняшний день инцидент полностью исчерпан. Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024