По моему меня кинули на деньги

09.06.2018 00:52
4320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень неприятно писать, но вынуждена. Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали разобраться и сообщить мне, ничего, конечно, не сделали. Не заостряю внимание на индивидуальных работниках и общем уровне сервиса. Возможно их вынуждают не проявлять человеческих реакций. Или откровенно проявлять бесчувственность, как девушка, заявившая мне, что если человек умер, так это не значит, что он не должен платить. Или как в мой первый визит мне сказали извините, что ж ваш отец не побеспокоился сам заранее. Что огорчает, так это то, что при малейшем затруднении или нестандартной ситуации никакой помощи или способа выйти из затруднения предложено не будет. Все процессы в этом банке занимают очень много времени, ссылаются на юристов. Чтобы забрать ПТС из банка, мне нужно было получить справку о задолженности и пенях и погасить все это. Казалось бы не сложно. Я написала заявление, чтобы отменить пени за полгода. Было сказано, что это займет 7 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я приехала на Дивенскую, где мне сказали, что ответа никакого мне нет, ведь срок рассмотрения составляет 30 дней. Возможности ждать так долго я не имела, через несколько дней я решила уплатить всю сумму, чтобы забрать ПТС и избавиться уже от ржавеющей машины все это время на платной стоянке. Мне сказали, что при погашении задолженностей ПТС сразу же можно забрать. После уплаты мне сказали прийти через день. Через день мне позвонили и сказали никуда не ходить, а прийти еще через день. Тут мне по почте приходит письмо от сторонней организации Кит финанс, с ответом на мое заявление и с согласием отменить все пени. Письмо датировано 16 марта. То есть во время моего визита это решение, оказывается, уже было принято, просто банк мне об этом не сообщил. 23.03.2018 я пришла забирать свой многострадальный птс, захватив данное письмо с собой. Меня встретило новое лицо, Р-ва Ю., которую снова пришлось вводить в курс дела. Тут она вдруг спрашивает принесли ли вы оригинал свидетельства о наследстве? Опять?! Дальше она заявила мне, что в документах отсутствует проверка документов о наследстве, их должны проверить специалисты и лучше всего мне будет прийти завтра! Позвонили нотариусу по моему настоянию, (а ведь они уже звонили ей и все расспрашивали, когда я написала заявление на отмену пеней, мне сама нотариус сказала об этом); все оказалось в порядке. Каким-то невероятным образом ПТС отдают мне, наконец, в руки. Тут я вспоминаю про письмо об отмене пеней, показываю ей и говорю нельзя ли как то получить мои деньги назад? Сумма там около 12 000. Она тут и говорит: 'да, действительно деньги были зачислены на счет, но у вас ведь свидетельство о наследстве только на машину'. Я думала я ослышалась. Нет. Оказывается, мне предлагается найти время  вернуться к нотариусу, заплатить за услуги 950 рублей и тогда возможно когда-нибудь я смогу получить деньги, которые своими руками им отдала, потому что меня не информировали о том что пени отменены. Я написала заявление там же, что с клиентами они обращаются возмутительно (это система, а не отдельный случай); и что я настаиваю на возвращении мне денег наличными а также прошу связываться со мной по электронной почте (я не живу в России). Я не получила никакого ответа до сих пор.
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2018-06-26T17:56:01+03:00
Уважаемый Bertalinda! Благодарим Вас за обращение. Мы приносим Вам извинения за длительную выдачу ПТС и сообщаем, что Банк произвел возврат средств на счет Вашего отца, на основании Вашего письменного обращения о возврате излишне уплаченных процентов. Вы можете получить денежные средства со счета в любой день в часы работы офиса Банка, при предоставлении свидетельства о праве на наследство на денежные средства в Банке. Ещё раз просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады