Постоянные звонки, хамство, угрозы

10.06.2018 09:59
2637
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка "Траст"довольно давно (к огромному сожалению). Был кредит (закрыт) и две карты. Ну, начнем с того, что несколько лет назад банк, не предупредив, отключил кредитный лимит по картам, и потом полгода врал, что это из за технических проблем. Я написал официальный запрос и только тогда мне ответили (ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА), что кредитный лимит по картам заблокирован насовсем. Подумал, что это и к лучшему и начал просто вносить платежи, чтобы закрыть карты. Прошло еще полгода и закончился срок действия карт. Пошел в отделение, написал заявление на перевыпуск карт (копию заявления забрал). Проходит месяц, звоню, а мне говорят - нет моего заявления... и таким образом я писал 3 месяца! Копии заявлений есть! Потом, наконец, мне говорят, что банк принял решение не перевыпускать мне карты (это кредитные карты с отключенным кредитным лимитом, которые нужны только для внесения средств через их банкомат). Я спросил, как мне вносить средства, ведь отделение банка "Траст" работает в нашем городе только в рабочие дни с 9-18, и я никак не успеваю в их отделение, а чтобы вносить через банкомат карт у меня нет. На что мне ответили: это не наши проблемы и можете платить через сторонние организации с комиссией. Разумеется, платить комиссию желания нет, поэтому я жду возможности уйти с работы пораньше и попасть в отделение, а банк начинает названивать по -5-6 раз в день на все телефоны из анкеты! Когда я спрашиваю: а вас не смущает, что вы нарушаете 230 Ф/З?  В ответ только смех и говорят "вы же трубку бросаете и мы имеем право вам названивать по всем контактам в анкете столько, сколько посчитаем нужным". Хотя я всегда выслушиваю и пытаюсь с ними общаться, но они, как правило, свою инфу протараторят, скажут свою коронную фразу: "Вы не готовы к конструктивному диалогу" и просто кидают трубку, не желая ничего слушать. Звонят на телефон жене и говорят: мы не можем дозвонится до вашего мужа, хотя она сидела рядом и слышала разговор и подобного очень много (записи разговоров, количество звонков зафиксировал). Вот теперь собираюсь написать официальную жалобу на действие этой организации. Ужасный банк. Сотрудники отвратительные - постоянно врут, хамят и пытаются запугивать, зачастую звонят даже не зная суммы платежей, путаются в своих же словах, говорят: "Мы вам перезвоним" и бросают трубку. Обходите данный банк стороной.
Траст
2018-06-18T12:00:31+03:00
Добрый день! Банковская карта является собственностью Банка, который имеет право в любое время по своему усмотрению блокировать Банковскую карту, отказать в предоставлении в пользование и возобновлении карты, а также замене или выпуске новой карты без объяснения причин. На решение Банка о перевыпуске карты может также повлиять платежная дисциплина Клиента. В случае нарушения сроков оплаты задолженности Банк вынужден звонить Клиенту с целью напоминания / информирования о необходимости погашения долга. Нарушений действующего законодательства при совершении звонков не выявлено. По факту некорректного ведения переговоров к сотруднику будут применены соответствующие меры. Рекомендуем Клиенту своевременно вносить минимальные платежи с целью избежания поступления из Банка звонков с напоминанием об оплате задолженности. Надеемся на понимание. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014