Время выпуска карточки ~2 месяца, обслуживание на уровне "нам ничего не страшно"

13.06.2018 09:19
2635
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый. Я живу в городе Севастополе и являюсь клиентом банка Россия. Заказал карточку дополнительную к зарплатой примерно 2 месяца назад, попросил чтобы прислали в операционный офис, где оформлял эту услугу. Девушка, обслуживающая меня, заверила, что все будет нормально и карточка придет в операционный офис, где я оформляю услугу, хоть я и переспросил 3 раза её, по завершению менеджера подождать требовалось 2 недели. Спустя месяц я понял, что ни сообщать где карточка, ни сделали ли карточку никто не собирается. Позвонив на горячую линию мне сообщили, что карточка ждёт меня в операционном офисе на Ленина, удивившись и сообщив девушке, что я заказывал карточку на Толстого, она оформила и перевод курьером этой карточки в опер.офис на Толстого - при этом сообщив, что перевод будет выполнен в течение недели, а как транзакция будет выполнена и с радостью сообщат об успешном выполнении задании. Спустя 2 недели снова позвонив на горячую линию, т.к. ни слуху, ни духу, мне сообщают, что карточка меня ждёт на Толстого, при этом девушка сообщила, что они оповещением клиента не занимаются. Итог потерянного времени и нервов печален. Стоит теперь задуматься, может быть стоило сразу поехать на Ленина за карточкой и не ждать, что клиентоориентированность когда-нибудь будет выше уровня отношения к незначительному раздражающего факта существования как такового.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2018-06-14T14:57:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы приносим искренние извинения за возникшую задержку в получении карты и надеемся на понимание. Если у Вас возникнут вопросы по использованию/обслуживанию карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону "Горячей линии" 8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Rassimak
2018-06-13T13:20:45+03:00
Съездил в отделение сегодня, хоть была очередь большая в отделении на Толстого, но зам.нач Евгений Александрович принял меня и помог решить проблему с карточкой, спасибо большое. Честно говоря двоякое чувство, что как-то на себе ощущать роль человека, которого забыли известить о заказываемой услуги. В целом проблему решили на 5+
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020