Ржавый неисправный терминал

13.06.2018 09:23
2643
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Имел несчастье столкнуться с этим банком. Попытался воспользоваться услугами для юрлиц по записи кошелька на карту Тройка. Терминал на Лукойле (Москва, ул.Коровий Вал, вл.9Б стр.1) сразу показался странным, т.к. был ржавым и каким-то облезшим. Тем не менее на нажатия дисплея реакция была, меню вызывались корректно и терминал попросил вставить карточку Тройка. Принял, но сказал, что карта - плохая. И что мне её надо вернуть, велев забрать в течении 180 секунд, в противном случае она будет задержана. А сам зажег красный диодик на картоприемнике, карту не выдал. Несколько раз отсчет 180 секунд начинался заново, на нажатия экрана уже не реагировал. В надежде, что оно одумается (оно же думает, думает, начинает опять сначала думать...) и вернет мне эту треклятую карту, я плясал как дурак у этого терминала минут десять. Позвонил в поддержку. Я предложил деактивировать терминал, который ну явно неисправен. Барышня проигнорировала. Вообще через губу беседует поддержка, в стиле "вас много, а я одна". Барышня спросила, куда мне удобно приехать с паспортом за картой, я ответил, что разумеется мне удобно приехать домой или в офис на крайний случай. Барышня отказала в такой опции. Я уточнил, действительно ли рабочее время их курьера, исправляющего их оплошность, дороже моего рабочего времени, барышня отказала в отправке карты курьером. Я попросил её записать мои контакты для обсуждения ситуации с тем, кто в состоянии этот вопрос решить, барышня отказалась. Я предложил деактивировать явно неисправный терминал, барышня отказалась. Я предложил лично заклеить картоприемник во избежание проблем у других клиентов, барышня пригрозила СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, если что-то вдруг случится  терминалом. Послушайте там запись, я на нервах порекомендовал там кое-что в рамках взаимоотношений со СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Выбесила, честное слово. Прям действительно выбесила, давно такого не было. "В какое отделение вам удобнее?" Вы чо там, думаете я знаю наизусть все отделения? Вы там все такие тугие, как та тетенька на техподдержке? Ваше неисправное оборудование забрало у меня карту, и служба поддержки предложила встать, пойти своими ногами в их отделение с паспортом, назвать номер карты (вы помните номер свой карты? любой карты?) и там уже забрать. RLY? Ситуация обостряется ещё и тем, что карта оформлена, как уже сказал, на юрлицо. Но не вопрос, сейчас я соберусь, потрачу еще полчаса на разбор ситуации "как это сделать", залочу эту карту и забуду ваш банк как страшный сон. Вывод: клиентская служба отвратительная, оборудование неисправное, клиент сам виноват, вас много а я одна. Фуфуфу.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-06-15T15:32:38+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Терминалы являются сложными техническими устройствами и на их работоспособность влияет множество факторов, в том числе и не зависящие от Банка. К сожалению, Вы отказали в предоставлении дополнительной информации, необходимой для проведения всесторонней проверки, в связи с чем у нас отсутствует возможность предоставить подробные комментарии по изложенной ситуации. Подтверждаю, что в указанном терминале обнаружена карта Тройка, однако установить принадлежность изъятой карты Вам не представляется возможным без дополнительной информации с Вашей стороны. В настоящее время с 10:00 до 21:00 для физических лиц доступен 101 офис Банка. Заказать доставку карт, захваченных платежными устройствами, можно в любой офис. Для уточнения информации по изъятой карте и ее получения рекомендую Вам обратиться в Контакт-центр Банка. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018