Банк, с которым надежно!

13.06.2018 12:37
2710
Оценка
5
Отзыв проверен
Давненько не писал я отзывов о любимом Банке… Все как-то не было случая - отзывы, что все хорошо работает, косяков нет и все вежливы, нынче не зачитываются. Но вот недавно нам с супругой «повезло». Прогуливались мы недавно с супругой по приезжей ярмарке и приглянулось супруге платье. Ну, раз приглянулось - покупаем. Благо, у продавца есть терминал, а у нас - карта Банка Авангард. Карту в терминал вставили, 2500 рублей оплатили… Упс... SMS от Авангарда об оплате пришло, но чек из терминала не лезет, а на экране терминала надпись, что оплата не проведена. Мы продавцу тычем в нос экраном смартфона с сообщением от Авангарда, а она нам тычет в нос экраном терминала и платье отдавать отказывается. Проблема усугублялась, что продавцы на этой ярмарке были приезжие и на следующий день уезжали далее по просторам нашей необъятной Родины. Когда носы, от тыкания в них экранами гаджетов, у всех распухли, супруга позвонила в службу поддержки Авангарда, где ее успокоили, сказав, что сообщение говорит только об авторизации, и деньги, скорее всего, поскольку терминал написал отказ, никуда со счета не денутся. На том мы и успокоились. Но через неделю средства оказались успешно списаны. :( Но мы же оплачивали картой Банка Авангард! В выходной день в Интернет-Банке написали заявление о возврате незаконно списанных средств, подробно описав обстоятельства несовершенной покупки и звонок в службу поддержки. В понедельник с супругой созвонились сотрудники отдела претензионной работы Банка и еще раз уточнили все детали происшествия.  В ходе общения были даны рекомендации на случай повторения подобной ситуации – фотографировать терминал с сообщением о непроведенной оплате и брать с продавца расписку, что в связи непроведенной оплатой товар покупателю не выдавался. Пообещали решение вопроса в течение 45 дней. В принципе стандартный срок рассмотрения претензий через МПС. И что вы думаете? Через полтора месяца было получено положительное заключение от МПС деньги были возвращены на счет. Хотелось бы выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам, которые занимались данной проблемой! Ведь дело не в сумме, возвращенной на счет, ибо ее потеря (2500 рублей) для нашей семьи неприятна, но не критична. Дело в вере в то, что Банк Авангард всегда защищает права средства своих клиентов. А с таким Банком хочется сотрудничать как можно дольше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-20T17:47:40+03:00
По ситуации - увы, без оценки. Поскольку ситуация, в общем, стандартна. p.S. Возвращаем отзыв на проверку и просим автора уточнить, какие именно дополнения по Вашей заявке потребовались сотрудникам.
Older
[b]2 Администратор портала: [/b]ситуация была бы стандартной, если бы Банк через 30-45 суток отписался, что все в рамках правил и оставил бы все без изменений. При этом сам Банк претензию в МПС или не подавал, или была бы она составлена так безграмотно, что ожидать положительного решения не приходилось бы. В данном случае сотрудники, составлявшие претензию в МПС, не поленились созвониться и уточнить интересующие их детали. Вопросы касались о месте инцидента, товаре, который был оплачен и не выдан, надписи на терминале и т.д. То есть, чувствовалось небезразличие сотрудников Банка к проблеме Клиента. О чем, собственно, и отзыв. А вовсе не о возврате денег на счет, как подумали некоторые.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020