Проблемы при списании средств в счет погашения

13.06.2018 12:38
861
3
Оценка
2
Отзыв проверен
06 июня производил частично досрочное погашение ипотеки. Как всегда, заранее перевел ДС на счет.  Для списания необходимо личное посещение офиса и подписание заявления. Специалисту Щ-ной И. недвусмысленно пояснил, что необходимо произвести очередной платеж, остальное списать в досрочное погашение. Подписал заявление, в котором фигурировала полная сумма, внесенная на счет, цифры расчетов не проверял. В дальнейшем в ВО обнаружил остаток на счете в размере следующего платежа. Специалист утверждает, что якобы я просил оставить ДС на следующий месяц, однако этого не было, я всегда списываю в ноль. Предложил зачитать мое заявление, не смогла, якобы нет оригинала в наличии и нет копии в системе. Ранее такая же ситуация была с другим специалистом, К-ль О., которая после претензий с моей стороны обещала добавить соответствующее примечание к счету. Сделано это или нет, не знаю. В результате требуется повторный визит в банк, соответственно, трачу свое время и деньги из-за недоработки специалиста, которую она объясняет недопониманием. По факту же она не поняла и не выяснила до конца, что хочет клиент. Учитывая неоднократность, есть вероятность, что происходит умышленное искажение с целью дополнительного дохода от процентов на остаток.  Сумма с человека копеечная, но в объеме всего банка может имеет место. Неоднократно спрашивал какими словами мне объяснить специалисту, что я хочу, чтобы не было недопонимания. Толком пояснить не могут. Давно обещают наладить списание через личный кабинет, однако до сих пор не сделано. Если бы не это, заслуживали бы лучшей оценки.
РосЕвроБанк
2018-06-13T17:07:21+03:00
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и в ответ подтверждаем, что соответствующее примечание к порядку проведения операций по досрочному погашению Вами полученного в Банке кредита было своевременно внесено сотрудником Король О.И. в базу данных. В период с февраля по июнь 2018 года случаев досрочного погашения кредита в размере остатка на Вашем счете за вычетом суммы очередного планового платежа не зафиксировано. Дополнительно сообщаем, что несмотря на наличие примечаний по обслуживанию конкретного клиента, в обязанности сотрудника Банка входит опрос клиента о содержании проводимых операций при каждом визите клиента в Банк, так как с течение времени ситуация и пожелания Клиента могут измениться. Возможно, при очередном визите в Банк, в процессе обсуждения суммы досрочного погашения, к сожалению, имело место некоторое недопонимание со стороны нового сотрудника Банка. Со своей стороны подтверждаем, что усилим контроль Банка в данном вопросе. Сотрудник, принимающий Заявление на досрочное погашение, будет делать дополнительный акцент и проговаривать с клиентом указанную в Заявлении сумму досрочного погашения. Одновременно подтверждаем, что подписанное Вами 06.06.2018 Заявление на перевод средств со счета Заемщика содержало распоряжение о переводе денежных средств в счет частичного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору суммы за вычетом суммы, оставленной на Вашем счете для следующего очередного планового платежа. Копия указанного Заявления в настоящий момент помещена в Ваше досье и с ним можно ознакомиться в часы работы офисов Филиала «Санкт-Петербург». С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

Отзывы об ипотеке РосЕвроБанка

Осталось хорошее впечатление

Оценка 5

Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый... Читать полностью

12.06.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да... Читать полностью

08.06.2018

Рекомендую

Оценка 5

Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!))) Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь... Читать полностью

27.04.2018

Положительное впечатление

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ... Читать полностью

17.10.2017

Ипотечный кредит - отзыв

Оценка 4

Имел положительный опыт взаимодействия с РосЕвроБанком по ипотечному кредиту. Хотел бы поделиться своим мнением. Заявка на кредит подается через сайт, в принципе все очень удобно и... Читать полностью

15.08.2016

Оперативное решение вопросов и клиентоориентированность

Оценка 5

В начале августа 2015 решила взять ипотеку в банке РосЕвроБанк, предлагающем одну из самых низких ставок на вторичное жилье в России (все условия есть в открытом доступе в... Читать полностью

06.10.2015

Оформление ипотеки

Оценка 5

В этот банк обратился впервые. Процентная ставка по ипотечному кредиту одна из самых низких (в данный момент). После обращения в РосЕвроБанк даже не захотелось идти в другие банки... Читать полностью

21.07.2015