Непонятная политика банка в последнее время

13.06.2018 20:18
2334
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом банка - порядка двух лет. Именно с портала Банки.ру узнал о нем, так как привлекли высокая процентная ставка и возможность использования личного кабинета. Из месяца в месяц, начиная с марта, снижался процент. Ранее приходили смс об изменении тарифов. За последние 2 месяца банк никаким образом не уведомлял об этом. Сегодня пришла смс о доходе со ставкой 6,85%, хотя в предыдущем месяце я звонил и узнавал выполнил ли я все условия. На горячей линии мне ответили, что да, все условия выполнены. Сегодня я позвонил и уточнил почему процентная ставка снижена. Мне ответили, что необходимо делать закупки на 60 т.р., чего я не сделал в прошлом месяце и не выполнил условия. Очень огорчает, что ни на электронную почту, на в личном кабинете, ни в смс нет информации об изменении условий. Ранее это было регулярно. И уж точно неприятно, что во время звонка в конце месяца мне не сказали ни слова о том, что условия изменены и больше того - дали информацию о том, что я выполнил все условия для получения максимального дохода. Очень некрасивое поведение банка. Хочется надеяться, что это ошибка. Не хочу менять банк, так как привлекают условия. Но если это норма, то буду вынужден об этом задуматься.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-25T11:09:31+03:00
Уважаемый vlvkr! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. В ответ на Ваш отзыв уточняем, что Ваша карта обслуживается по Тарифному плану "Максимальный доход banki.ru Р", в соответствии с которым выплата процентов за май 2018г. по ставке 7,35% годовых производилась при одновременном выполнении следующих условий: - ежедневный остаток денежных средств на счете больше или равен 60 000 руб. - ежемесячная сумма покупок по картам и/или платежей в «Локо-Онлайн» больше или равна 60 000 руб. Обо всех изменениях в Тарифных планах Банк информирует Клиентов путем размещения информации в новостной ленте на сайте Банка, а также на информационных стендах в отделениях Банка. Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете реализована возможность отслеживать выполнение Вами условий в режиме «реального времени». В личном кабинете указаны необходимые к выполнению условия по остаткам и покупкам, а также планируемая к начислению процентная ставка. Вся дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Мы искренне рады, что описанная Вами ситуация урегулирована и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
vlvkr
2018-06-29T19:08:37+03:00
Добрый день! 28 июня доначислили разницу в процентах по остатку на карте. После начисления на следующий день позвонили и проинформировали об этом. Благодарю банк за внимательное отношение к клиенту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021