Пропали деньги при переводе. Техподдержка отказывается предоставить информацию

14.06.2018 17:05
1213
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оставляю отзыв именно для ОТП Банка, дочкой которого является Тачбанк, который в свою очередь заявил о своем закрытии и возвращению обратно в ОТП Банк. Я являюсь клиентом Тачбанка не так давно и уже через несколько месяцев использования банк меня неприятно удивил. Началось все с того, что мне должны были перевести деньги в евро через свифт. Я позвонил в банк, где мне дали неправильные реквизиты (фактически и даже сотрудник банка, с которым я разговаривал после, открытым текстом это сказал). Мне перевели деньги и они, естественно, зависли "в нигде". Банк сообщил, что "неопознанные" платежи возвращаются через 5 дней отправителю. Прошло 2 недели. Деньги не вернулись. Я позвонил в банк, где меня попросили предоставить соответствующие документы о переводе, и они решат эту проблему в течение 3-х дней. Я предоставил платежное поручение. Прошло 4 дня. Звоню в банк. Пообщались еще с одним оператором, который опять пообещал решить вопрос еще в течение 3-х дней. Сейчас дежавю будет. Прошло около недели. Звоню в банк. Трубку взяла девушка (которая в процессе общения оказалась уж ооочень хамоватой - это моё оценочное суждение), которая, о чудо, уже не пообещала решить вопрос в 3 дня, а дала аж 6!! (сегодня 14.06.2018 а ответ обещала предоставить 20.06.2018 г.) И вот приблизительный наш диалог после этого: я: Переведите меня на старшего менеджера оператор: Мы никого никуда не переводим (с интонацией, о которой я уже отписался выше).. (молчание) я: Тогда объясните мне, в каком статусе находится моя заявка оператор: Мне ничего неизвестно про статус (та же интонация).. (молчание) я: Объясните мне, почему ваши сотрудники обещали мне 2 раза решить вопрос в 3-х дневный срок, по факту же даже информации нет оператор: Я не знаю, кто вам там что пообещал.. могу составить жалобу на того, с кем вы до этого говорили  я: составляйте ...  В итоге. С 25.05.2018 по сей день (14.06.2018 г.) деньги, переведенные мне, зависли в банке, информации нет, ответственных нет. Скоро банк закроется и, видимо, мои деньги окончательно и бесповоротно пропадут. Моё оценочное суждение - банк Тачбанк, владельцы ОТП Банка закрывают как раз для этого, видимо, много таких как я накопилось, чтоб не отдавать. -------------- Номер обращения по зависшим деньгам: 00903783 Номер жалобы на сотрудника: 00909818 ------------- Если до 20-го числа деньги не вернуться отправителю, либо не будут зачислены мне (именно факт поступления денег, а не будет "предоставлен ответ"), вынужден буду писать заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств!

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017