Обслуживание клиентов

14.06.2018 20:39
2102
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2018г в районе 10 часов я обратилась в отделение банка г Тулы чтобы выписать расходный ордер с текущего счета. Прождав 30 мин Я была вынуждена покинуть банк, т.к по данному вопросу никто не принимал. Следующее посещение было в 12:45 Талон  №Д-12. В зале принимал клиентов только один менеджер. На табло было видно что обслуживается клиент Д-5. Ровно через час в 13:44 был приглашен клиент Д-7. На мое обращение к руководителю с просьбой ускорить обслуживание, был дан ответ что нет работников. Прошу решить кадровый вопрос и уважать своих клиентов, ведь с таким отношением их можно растерять.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-21T16:51:49+03:00
Уважаемый Клиент! Наш сотрудник уже связался с Вами, чтобы обсудить ситуацию, повлекшую размещение этого отзыва. Поверьте, мы стараемся быть современным и удобным банком, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами. В рамках публичного портала мы приносим Вам извинения за то, что пока нам это не всегда удается. Действительно, на сегодняшний день в ККО "Тула" штат сотрудников укомплектован не полностью. Чтобы это минимально сказалось на наших клиентах, мы активно занимаемся вопросом набора персонала, а также привлекаем сотрудников в помощь из других отделений. Отдельно отметим, что мы проводим большую работу по созданию сервисов самостоятельного получения информации, чтобы клиенты могли без потери времени управлять своими средствами удаленно. Знаем, что Вы уже пользуетесь интернет-банком, надеемся, что это сервис является для Вас полезным. Еще раз просим принять искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем работать над тем, чтобы такие ситуации свести к минимуму. Искренне надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет сопровождаться только хорошими эмоциями. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024