Обслуживание клиентов

14.06.2018 20:39
2108
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2018г в районе 10 часов я обратилась в отделение банка г Тулы чтобы выписать расходный ордер с текущего счета. Прождав 30 мин Я была вынуждена покинуть банк, т.к по данному вопросу никто не принимал. Следующее посещение было в 12:45 Талон  №Д-12. В зале принимал клиентов только один менеджер. На табло было видно что обслуживается клиент Д-5. Ровно через час в 13:44 был приглашен клиент Д-7. На мое обращение к руководителю с просьбой ускорить обслуживание, был дан ответ что нет работников. Прошу решить кадровый вопрос и уважать своих клиентов, ведь с таким отношением их можно растерять.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-21T16:51:49+03:00
Уважаемый Клиент! Наш сотрудник уже связался с Вами, чтобы обсудить ситуацию, повлекшую размещение этого отзыва. Поверьте, мы стараемся быть современным и удобным банком, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами. В рамках публичного портала мы приносим Вам извинения за то, что пока нам это не всегда удается. Действительно, на сегодняшний день в ККО "Тула" штат сотрудников укомплектован не полностью. Чтобы это минимально сказалось на наших клиентах, мы активно занимаемся вопросом набора персонала, а также привлекаем сотрудников в помощь из других отделений. Отдельно отметим, что мы проводим большую работу по созданию сервисов самостоятельного получения информации, чтобы клиенты могли без потери времени управлять своими средствами удаленно. Знаем, что Вы уже пользуетесь интернет-банком, надеемся, что это сервис является для Вас полезным. Еще раз просим принять искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем работать над тем, чтобы такие ситуации свести к минимуму. Искренне надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет сопровождаться только хорошими эмоциями. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024