Не могу закрыть кредитную карту

18.06.2018 16:55
3852
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Решила закрыть кредитную карту. 04.06.2018г. позвонила на горячую линию, чтобы узнать нужную сумму для досрочного погашения кредита по кредитной карте, оператор горячей линии озвучил сумму, также прислал, в мобильное приложение Сетелем, хотя я просили СМС сообщение на номер +799957***57. Затем я поехала вносить денежные средства (04.06.2018 ) через систему Элекснет, также позвонив на горячую. Линию с вопросом не будет ли проблем, если денежные средства придут позже. Оператор рекомендовал внести денежные средства через Сбербанк онлайн, на что я ответили, что там очень большая комиссия в (районах в 800р.) и что я буду вносить через систему Элекснет, опять же спросила, что не будет ли проблем если они придут позже, на что мне последовал ответ ваши счета заблокированы вносите и нужно приехать в офис на Карла Маркса д 38 оф102. Я благополучно внесла денежные средства, они поступили 07.06.2018 (причем вносила приблизительно 50р. больше). 13.06.2018 я отправилась в отделение банка на Карла Маркса,38 оф. 102 с просьбой закрыть кредитную карту мне ответили, что ваши счета закрыты и у вас положительный остаток (который по моему мнению соответствует сумме долга) и предложила мне предоставить реквизиты банка, чтобы перевести денежные средства на другой счет и закрыть долговые обязательства с банком. В силу моей порядочности и честности я сказала менеджеру, что не может быть это сумма долга, на что менеджер предложила позвонить на горячую линию, я последовала ее советам и позвонила, ответил очень грубый оператор, сообщила мне, что у меня якобы еще существует задолженность за пользование кредитом. Каким кредитом?????? И озвучила сумму примерно 80 рублей. С 04.06.2018 карта заблокирована, затем попросила ее пояснить как такое может быть на что получила ответ "Это не в моей компетенции". Прошу Вас разобраться с сотрудниками, а так же вынести оценку работы с клиентами. Прошу так же морально/ компенсировать своего рода бесполезные обращения в банк После бездействия со стороны Банка Сетелем я также составила претензию на сайте Главного Банка России. После этого опять же начались звонки с Банка Сетелем, где озвучивали сумму уже в 300р. и сообщили, что она будет расти. Просила уточнить за что растет эта сумма, на что поступил ответ, что она не знает. После этого я позвонила на горячую линию, где сотрудник банка ответил, что нет задолженности, что по карте все хорошо, после чего я задала вопрос почему мне названивает банк и просит внести денежные средства, сотрудник также не смог пояснить за что комиссия, сказали, что банк рассмотрит вашу претензию в течение 10 календарных дней. Как мне быть? Списание 25 числа и досрочное погашение может не пройти и начисляться новые опять непонятные %-ты. Также в договоре нигде не прописаны проценты, которые с меня требуют. А так же советую провести курсы для операторов, чтобы они не дезинформировали таких же граждан, как я. ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-06-26T09:43:20+03:00
Дарья Романовна, здравствуйте! Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы решили связаться с Вами по телефону, чтобы изложить решение Банка в полном объеме. Отмечаем, что в рамках лояльной политики Банка было принято решение о закрытии Договора. Исходя из совершенного звонка, мы надеемся, что Ваш вопрос нам удалось решить. В свою очередь, ждем от Вас заявление на закрытие счета. Отличного Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
21061996dashka
2018-09-10T15:38:14+03:00
Проблема решена, но в Банк "Сетелем" больше не обращаться не буду!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа