Невозможно закрыть карту и получить деньги

18.06.2018 17:50
2341
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом банка. Кроме других продуктов банка мною была оформлена дебетовая карта к вкладу. Срок действия по данной карте истек, новую выпускать не планировал и решил закрыть данную карту и перевести деньги на текущий расчетный счет. После истечения срока действия карты, через интернет банк Траста не дает перевести деньги с карточного счета. В марте 2018 года я обратился в отделение на Проспекте мира с просьбой закрыть карту и перевести деньги. Мне дали форму заявления и помогли ее заполнить (при этом сотрудники банка говорили, что вообще не видят мою карту в системе, якобы она очень старая и в их системе не видна, при этом в интернет банке карта корректно отображалась). Прошла неделя в отделение пришел ответ из банка, что заявление на закрытие написано не по форме банка и что надо ехать оформлять новое. В апреле месяце я заехал в отделение банка на 1-ой Тверской-ямской, где написал повторное заявление на закрытие карты уже по форме банка. Позвонил через неделю узнать как дела, сказали, что еще не рассмотрели заявление. Перезвонил еще через неделю, сказали, что данных указанных в заявлении недостаточно (не указан полный номер карты), предложили позвонить в поддержку и уточнить (номер карты у меня не сохранился, как и сама карта). По телефону поддержка сказала, что в целях безопасности не может сообщить номер карты. Замкнутый круг. После долгого общения с поддержкой выяснилось, что можно оформить заявку на закрытие карты и карт счета можно оформить прямо в интернет банке. Аллилуйя! 25.04.2018 я благополучно оформил в интернет банке заявку на закрытие карты и картсчета с переводом денег на мой текущий счет в банке Траст. 27.04.2018 данное заявление было исполнено и карта с остатком денег сразу пропала из интернет банка. В поддержке сказали, что так и должно быть: карта уже закрыта, а деньги будут доступны только через 45 дней после закрытия картсчета, в системе я нигде этот счет и денег уже увидеть не могу. Ладно, жду нужный срок. Сегодня связываюсь с поддержкой, и мне говорят, что карт счет закрыт, но деньги на мой текущий счет не переведены (как так?), по какой причине поддержка не знает (а кто должен знать?). На вопрос, что делать, ответили, что надо писать заявление на перевод денег с закрытого счета в отделении банка. Что-то мне уже не верится, что это хоть как-то поможет. Так номер закрытого картсчета я не знаю, мне его все же продиктовали по телефону. Итог три месяца на простую операцию по закрытию карту и переводу остатка денег и при этом без результата.
Траст
2018-06-19T15:00:52+03:00
Добрый день! Сожалеем о том, что возможные недопонимания привели к столь негативному отзыву. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) СКС закрывается по истечении 55 календарных дней. При обращении на горячую линию Банка Клиенту было рекомендовано проверить факт перевода денежных средств после 19.06.2018г. На сегодняшний день Банком проведены необходимые мероприятия по закрытию карты в соответствии с заявлением Клиента. Надеемся, что все недопонимания между Банком и Клиентом устранены.  С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
user-994219231576
2018-06-25T11:10:59+03:00
Феномен Банки ру помог разрешению проблемы. Деньги перевели на текущий счет и не понадобилось писать заявление на перевод денег с закрытого счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015