Сотрудники банка навязали, затем принудили оформить страховой полис, мотивируя отказом в получении потребительского кредита

18.06.2018 19:55
4207
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2018г. пришли с супругой подписывать договор потребительского кредита. Предварительно узнав, что при отказе от финансовой защиты банк повышает % ставку, мы согласились на повышение ставки. Предварительно одобрив кредит сотрудник банка позвонил и заявил, что кредит одобрен, но при условии оформления страхового полиса. Посетив офис, ознакомились с условиями договора, однако ни слова про оформление страхового полиса в договоре указано не было, повышенная % ставка оставалась на уровне отказа от финансовой защиты. На вопрос сотруднику: почему в условиях договора это не прописано,  ответили, что это утвержденная форма договора и вносить изменения (добавлять пункт про страхования) они не будут. Тогда мы спросили на каком основании нас вынуждают оформить страховку, сотрудник заявил, что это решение банка, я спросил можем ли мы ознакомиться с этим решением сотрудник заявил что - цитата: "ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА", далее последовал ответ, что по существу заданных мной вопросов может выпроводить меня (видимо при помощи охраны) из помещения, т.к. договор заключает моя жена.  Далее мы сказали, что нуждаемся в юридической помощи, хотим перенести подписание договора на следующий день, на 19.06.2018г. Нам ответили, что в этом случае они будут вынуждены объяснять начальству  почему договор не подписан и менять дату,  и что после этого нам скорее всего [u][b]последует отказ в выдаче кредита!!! [/b][/u] P.S. Заемные средства мы планировали потратить на покупку авто, т.к. авто было забронировано, мы были вынуждены согласиться на их условия. Надеюсь руководство Запсибкомбанка увидит данный отзыв и примет меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.