Вымогательство и угрозы со стороны банка

19.06.2018 09:31
2132
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении долгого периода являлась сотрудником и клиентом Банка, мною была оформлена дебетовая карта, счет которой на протяжении 2 лет не представляется возможным закрыть, не смотря на неоднократные попытки сделать это через личный кабинет и сотрудников банка. В 2016 году в моем городе отделение Банка было закрыто, с 2017 года обслуживание клиентов перестало осуществляться СОВСЕМ! Срок действия пластика уже истек, но по телефону горячей линии сообщают информацию о написанном мною заявлении на перевыпуск карты и отсутствии каких-либо иных обращений. В связи с этим ежегодно формируется комиссия за обслуживание карты и поступают звонки от коллекторов с угрозами. Прошу закрыть счет карты и прекратить звонки с угрозами, в ином случае буду вынуждена обратиться в ЦБ и Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T13:44:19+03:00
Внимание, отзывы от 02.07.2018 19:54 и 04.07.2018 14:39 перенесены в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. На данный момент вам удалось сформировать заявление на закрытие СКС через систему Траст он-лайн?
Траст
2018-06-20T11:59:24+03:00
Добрый день! Окончательный расчет Клиента с Банком производится на основании письменного заявления Клиента о закрытии СКС при условии списания с СКС суммы последней Операции и погашения Клиентом Задолженности в полном объеме. Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период. 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.  18.05.2017 г. Банком была списана комиссия за годовое обслуживание. В связи с тем, что денежных средств на СКС карты было недостаточно, по карте возник овердрафт. Банком были начислены проценты на сумму возникшего овердрафта. 16.06.2017 г. и 18.07.2017 г. Клиентом были внесены денежные средства в счет погашения суммы основного долга и процентов соответственно. В связи с тем, что заявлений о закрытии СКС от Клиента не поступало, 18.05.2018 г. Банком списана очередная комиссия за годовое обслуживание. Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо погасить задолженность и направить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015