Начисление годовой комиссии на закрытую карту и счет

19.06.2018 14:23
2214
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. в 2016 году был открыт вклад, а для получения процентов по нему сотрудником банка было предложено оформить дебетовую карту якобы с бесплатным обслуживанием. На руки сразу была выдана неименная карта *7875. В мае 2016 года была списана комиссия за первый год обслуживания в размере 600 руб. 21.04.2017 при закрытии вклада я сообщила сотруднику банка о желании закрыть карточный счет, на что был получен бланк заявления, который и был заполнен и сдан в отделение банка по адресу: г. Ульяновск, пер. Молочный, д. 14. В указанном заявлении было указано и о закрытии банковской карты и о закрытии спецкартсчета. Карта была в этот же день сдана сотруднику банка П-вой Е.В. По вопросу неполученной мной именной карты был дан ответ, что она не активирована и отдельно закрывать ее не нужно, все карты закроются вместе со счетом. В мае я случайно узнала, что карта до сих пор активна и по телефону горячей линии предложили обратится в отделение банка. При обращении в отделение банка сообщили, что при направлении моего первоначального заявления был технический сбой и мной 23.05.2017 повторно было написано заявление о желании закрыть карты и счета. Заявление было принято К-вым К.С. и М-вой И.О. Копии всех заявлений имеются. В июне 2018 было получено сообщение о необходимости внести платеж в размере 600 руб. до 18.06.2018. С апреля 2018 года я не являюсь клиентом банка, все счета закрыты, карта сдана еще в 2017 году, на закрытие написано 3 заявления (и карты и СКС). Никаких карт на руках не имеется, СКС в системе дистанционного обслуживания траст онлайн не отображается, т.е. фактически им пользоваться невозможно. С 19.06.2018 начались звонки с требованием оплатить годовое обслуживание. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, исполнить мои неоднократные заявления о закрытии карточного счета и всех карт, а также отменить начисленные комиссии, штрафы и неустойки. В противном случае буду вынуждена обратиться в контролирующие органы и суд.
Траст
2018-06-20T16:42:45+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации. На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт. Надеемся на понимание. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
fsspuliv
2018-06-21T09:15:14+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015