Волокита, неорганизованность и сплошной негатив от работы банка

19.06.2018 15:02
2475
6
Оценка
2
Отзыв проверен
1. Итак...звонок в локо..Диктую реквизиты, говорят все окей одобрено! УТОЧНЯЮ так мол и так... У моего банка отозвали лицензию в момент, когда налоговая прислала уведомление о блокировке счета. В результате чего сбер мне отказали сразу, еще на этапе резервирования счета по телефону. Пришлось искать другие варианты...  Говорю вы уверены что проблем не будет? Нет все нормально. Назначил встречу в отделении (лучше бы этого не делал). Прихожу.  Какая удача! Сотрудник по работе с юр лицами свободен! Присаживаюсь. Говорю так мол и так. Мне говорят, нет вас в списке, у вас другое отделение.....ну что сказать... затупил... перепутал и пришел в другое я сам. Ну говорю ладно, бывает, ну примите меня. Нет, мы вас принимать не можем, идите туда куда договорились. Говорю, но вы же свободны. Нет я не могу. Одним словом ушел ни с чем. 2. Что ж, дабы облегчить себе жизнь договариваюсь о выездном менеджере... Приходит срок и мы встречаемся. Все бы ничего, но "Менеджер" знает чуть менее, чем знаю я. И совсем не разбирается, что и как принципе. Вообще эта ужасная тенденция того, что потребитель знает больше сотрудника банка не просто уже пугает, она дико раздражает. Начнем с того, что были перепутаны тарифы - но я поправил, ну с кем не бывает. А вот дальше хуже. Мне подсовывают бланк, где стоит галочка, что у меня имеется бенефициар. Я поправляю, мол так быть не должно. Нет [b]нас так учат[/b]. Что правда? Банк учит ставить галочку, что бенефициаром являюсь не я???? Дальше фото всех нужных документов. И...роковая фраза. Все! Теперь вам придет смс о том, что счет зарегистрирован - [b]если нет никаких ограничений от налоговой!!![/b] Говорю, а если есть? - если есть, не откроют... Но я по телефону задал конкретный вопрос! - ну ответа конечно не последовало. Прошу понять меня правильно, но я выпал в осадок столько времени, но все бес толку. Но на этом приключения не заканчиваются! 3.Через несколько дней мне приходит письмо чтобы я отправил скан паспорта на мейл. А параллельно я по телефону оформил дебетовую карту и вот еду в отделение ее получать. Снова злосчастное отделение, которое меня в прошлый раз отфутболило. Подхожу, так мол и так, вот письмо пришло требуют скан. Что такое?  - да у вас фото получилось не разборчивым (то что делал выездной менеджер) - говорю о.к.  пожалуйста сделайте вот паспорт. Я не хочу слать неизвестно кому по почте паспорт.  Ответ - мы не можем. Ладно черт с ним. Жду сотрудника в отделении 4 или 5 рабочих мест не помню. Работают только 2 сотрудника из 4. Жду. жду...жду.. жду... Уже надоело... Пока жду говорю, а распечатайте мне пожалуйста реквизиты зарезервированного счета, мне нужно для АСВ. Привычный ответ- мы не МОЖЕМ. Я уже не выдерживаю, а что вы можете и зачем вы тут вообще сидите? Дожидаюсь таки своей очереди...начинается длительный и нудный процесс, работают по прежнему два сотрудника из 4х. За мной стоит человек, которому нужно тупо заплатить за кредит и ему просто нужна информация по счету, чтобы пойти в кассу, а он этого сделать не может, потому что ему ни один из сотрудников информацию дать НЕ МОЖЕТ. Парой фраз с ним перекинулись - говорит самый отвратительный банк из тех что он знает. Делайте выводы господа. Я еще на этапе знакомства локо уже начинаю ненавидеть. p.s. две недели. Ограничения налоговой уже сняты. Но счет мне так и не открыт. Подаю повторно заявку в сбер.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-25T17:20:03+03:00
Уважаемый action56! Благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании Вашего отзыва Банк предпринял все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш счёт открыт. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! Уверены, что наше сотрудничество будет долгосрочным, мы со своей стороны сделаем для этого все от нас зависящее! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021