Уже просто ТРЕБУЮ подать точною информацию во все бюро кредитных историй находящихся на территории России

19.06.2018 18:52
2216
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Господа из Национального банка "ТРАСТ", доброго дня. С 18 октября 2017 года не могу добиться от БАНКА, чтобы он подал точную информацию во все бюро кредитных историй находящихся на территории России о том, что счета по кредитным картам закрыты! На 19.06.2018 года счета по кредитным картам отображаются во всех бюро кредитных историй, как активные. Мной написаны уже несколько заявлений в БАНК по данному поводу, но ничего не происходит, информация в бюро кредитных историй не меняется! В чем дело??? Это ваша прямая обязанность предоставлять точную информацию об открытых/закрытых счетах клиентов, т.е. о открытых/закрытых кредитных Договорах. Соответственно ЦБ России тоже должен видеть объективную "картину" происходящего на банковском рынке. Это номера счетов, которые должны быть закрыты: 408178104001464*****, 408178104001464***** Это номера кредитных карт: 410323******4362, 410323******0629 Обе карты были с лимитом 60000-00 руб. Справки о закрытии счетов и об отсутствии ссудной задолженности перед БАНКОМ, а также заявления на закрытие международной расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта я имею на руках. ТРЕБУЮ от Национального банка "ТРАСТ" в срочном порядке предоставить точную/правильную информацию во все бюро кредитных историй, находящихся на территории России, о том, что счета кредитных карт закрыты, все обязательства по кредитным Договорам мной выполнены перед БАНКОМ, ссудной задолженности перед БАНКОМ я не имею, а также написать ответ, почему сложилась данная ситуация, почему я должен тратить свое время неоднократно посещая офисы БАНКА и не получая нужного результата!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-26T13:17:53+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2018-06-22T17:01:15+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникших неудобствах. На сегодняшний день Банком проводятся мероприятия по направлению повторной информации в БКИ. Просим Клиента набраться терпения. Надеемся на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
toshilda113
2018-07-05T15:37:00+03:00
Доброго дня. Благодарю, проблема решена, информация в БКИ на 05.07.2018 года является достоверной. С уважением, Антон Зинькович
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014