Обслуживание юр лиц

21.06.2018 11:49
3619
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе «Почта Банке». Открыли счет в этом банке как юридическое лицо, и сразу же столкнулись с проблемой в проведении платежных поручений: часть платежных поручений банк оплачивает, часть выкидывает с формулировкой «Операция отменена. Пожалуйста, повторите операцию и будьте готовы дополнительно подтвердить ее сотруднику банка по телефону». При этом никаких звонков для подтверждения операций из банка не поступало. Пытался выяснить причины отказов через линию по работе с юр лицами 8(800) 550 98 98 - сотрудники толком ничего объяснить не могут, рекомендовали написать письмо со скрином формулировки отказа. Обещали дать ответ в течение 3 рабочих дней, прошло уже более 7 дней и соответственно ответа нет никакого. Вчера повторно попробовал отправить платежные поручения, банк их принял и на этом остановился. Т.е. не возврата, не исполнения платежей ничего нет. При обращении в call центр сотрудники ответа не могут дать, они готовы только принять обращение на рассмотрении проблемы, в какие сроки проблема будет решена дать ответа также не могут. Возникает логичный вопрос – для чего «многоуважаемый Почта Банк» начал работать с юр лицами? Сейчас на федеральных каналах активно идет реклама «Почта Банка», для чего это делается? Всегда считал, что банки помогают вести бизнес, а касаемо «Почта Банк» только создают проблемы. Мне, как предпринимателю, теперь придется нести финансовые издержки перед своими партнерами.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-26T14:52:55+03:00
Уважаемый VasiliyTV! Сообщаем, что 25.06.2018 г. техническая неполадка была устранена. Дополнительно сообщаем, что сообщения вида "Операция отменена..." могут возникать в случаях, если исполнение операции Банком действительно требует подтверждения по телефону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк""

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

Акция приведи друга

Оценка 4

Здравствуйте! меня запутали операторы в приложении. Акцией ещё можно воспользоваться? В приложении есть баннер, который ведёт на промокод, который нужно предъявить при подаче... Читать полностью

15.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024