Оценка
Отзыв проверен
С 01.06 изменили условия по выплате кэшбэка, причем сообщили об этом СМСкой только 18.06. Теперь, что бы получить кэшбэк в максимальной категории нужно 40% потратить и в мин.категории, и при чем отслеживать операции и контролировать правильность начислений нужно видимо по СМС!!!
У ГЕОБАНКА нет онлайн кабинета. Невозможно понять в какой категории прошел платеж, мсс не где не отображается.
Геобанк
2018-06-27T15:58:27+03:00
Уважаемый 16681668!
Действительно, с 01.06.2018г. внесены изменения в систему начисления кэшбэка в рамках Программы привилегий для держателей карт платежной системы «Мир» в КБ «Геобанк» (ООО) (далее - Программа привилегий).
Данное мероприятие не подразумевает ограничение возможностей для держателей карт, а, напротив, направлено на мотивацию активного использования карты в качестве повседневного платежного инструмента, в т.ч. по разным категориям Программы привилегий.
Вы в любое время можете узнать актуальную информацию более подробно на сайте www.mbo-bank.ru либо по телефону горячей линии Банка 8-800-333-99-19 (звонок на территории РФ бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения Программы привилегий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов (по выбору Банка): путем размещения электронной версии новой редакции настоящей Программы на сайте Банка или в маркетинговых материалах, предоставляемых Клиентам. Программа привилегий была своевременно размещена на сайте Банка, при этом Банком принято решение дополнительно осуществить смс-рассылку своим Клиентам в целях обращения их внимания на внесенное изменение.
Надеемся, Вы продолжите использовать Вашу карту Мир от Геобанка и в будущем будете получать удовольствие от наших новых предложений.
С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).