Некомпетентные сотрудники

25.06.2018 08:21
1509
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Если кто то, когда то, будет открывать бизнес и задумается о банке, в котором нужно открыть счет - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В СВЯЗЬ-БАНКЕ! Почти год со Связь-Банком проработал и с самого момента открытия у них проблемы, связанные то с тотальной некомпетентностью сотрудников, то с оборудованием. Если кратко то: 1) По любому вопросу сотрудники из отдела по работе с ЮР лицами бегают к нач. отдела. Т.е. вообще по любому! Хочешь открыть рублевый счет, они бегут к начальнику, чтоб что то уточнить, открываешь валютный счет и видишь как они бегут к начальнику, спрашиваешь по кредитованию  и они бегут за уточнением к начальнику. Доходило до того что спрашиваешь нужно ли на этом документе ставить печать, а эти безграмотные сотрудники бегут к нач. отдела [img]https://vk.com/images/emoji/D83DDE31.png[/img]  Но даже нач. отдела не всегда помогает.))) Когда делал первое перечисление за рубеж, дошло до того, что юр. отдел моего китайского поставщика дал пояснение того какие данные и почему требуются для перевода средств, а какие не нужны и почему он не в состоянии их предоставить, и при этом все равно, менеджер Связь-Банка еще сутки тупила и требовала эти данные.) Требовала пока я не уверовал в ее некомпетентность и не обратился к нач. отдела, тогда только они разобрались, но после этого менеджер попросила другие документы, но не те которые нужны были и потом уже сама нач. отдела звонила и просила повторно придти и принести верные.))) Мне искренне странно, что такие люди могут работать в банке. 2) Ужасное программное обеспечение! В личном кабинете не всегда видно, ВНИМАНИЕ, сумму, которую тебе перевели [img]https://vk.com/images/emoji/D83EDD23.png[/img] Т.е. ты видишь в выписках по счету, что тебе упали деньги, но на самом счету они не отображаются. Самая долгая задержка с отображением - примерно 24 часа))) У них нет возможности проводить платежи за рубеж дистанционно! Т.е. приходится каждый раз идти в банк и класть деньги на счет! Ты не можешь все это сделать Online! И каждый раз, КАЖДЫЙ, они забивают данные для перевода в ручную - "У нас программа не сохраняет ваших контрагентов!"[img]https://vk.com/images/blank.gif[/img][img]https://vk.com/images/blank.gif[/img][img]https://vk.com/images/blank.gif[/img] Я даже пытался менеджеру объяснить как пользоваться функциями "Ctrl+C" и "Ctrl+V", но она мне сказала на это: "Не отвлекайте, а то я буду еще дольше забивать счет!" [img]https://vk.com/images/emoji/D83DDE00.png[/img] Каждая такая "операция" занимала не менее 20-25 минут - только по одному переводу, а если их было 2-3, то это 60-80 минут, которые ты сидишь и плюешь в потолок. На днях делал перевод по двум счетам, по привычке засек время - 55 минут.( 3) Постоянные звонки типа: "Виктор, подойдите пожалуйста в банк, ВЫ забыли подписать бумагу по валютному контролю", подойдите в банк, Вы забыли подписать бумагу о том, что вы брали выписку по счету, которую мы давали полгода назад [img]https://vk.com/images/emoji/D83EDD23.png[/img]. Причем всегда они говорят ВЫ ЗАБЫЛИ или ВЫ НЕ ПОДПИСАЛИ - всегда ВЫ ВИНОВАТЫ, они никогда не виноваты. 4) Да, у них нет кредитов для бизнеса)  Не знаю как такое возможно, но у них есть только овердрафт - они выдадут тебе по нему 150 т.р. только если у тебя оборот будет минимум 450 т.р. в месяц.)))) Это при том, что просто по паспорту как физ. лицо можно получить эти деньги не предъявляя справки о доходах.)) Каждый поход в их банк - это стресс.
Связь-Банк
2018-06-26T12:46:20+03:00
Уважаемый Виктор Огнев! Мы действительно сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам значительные неудобства. Касательно обслуживания в операционном офисе сообщаем, что в целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, приняты необходимые меры согласно внутренним Правилам Банка. В части обслуживания по системе «Банк-Клиент» сообщаем, что отображение некоторых операций по Вашему счету может занимать некоторое время. Обычно, выгрузка выписки по счету устраняет подобные расхождения. В системе «Работай онлайн», которая подключена к Вашему счету, отсутствует возможность проведения валютных операций. Возможно, для Вас в данном случае будет более удобно подключение системы Банк-клиент. Это другая версия дистанционного банковского обслуживания, в которой есть возможность проводить международные платежи. Ознакомиться с демоверсией этой системы Вы можете по ссылке: http://idemo20.bssys.com. В настоящее время в Банке действительно имеется только один кредитный продукт для субъектов малого бизнеса – Овердрафт Online. В случае введения новых кредитных продуктов – информация о них будет размещена на официальном сайте Банка. Позвольте еще раз принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за обратную связь, именно она помогает нам устранять недостатки в нашей работе и оптимизировать процессы!