Бесконечные звонки

25.06.2018 09:14
1561
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я была клиентом Русфинанс Банка в течение 5 лет (с 2008 по 2013г.), пока платила кредит за машину. Наше сотрудничество закончилось и больше не возобновилось. Иногда поступали звонки с предложением смешных сумм в кредит 30-50 тыс., но ненавязчиво и культурно. Я неоднократно говорила, что меня такие суммы в принципе не интересуют. Да и кредитоваться я не предполагаю. Разговаривала терпеливо, отвечала на вопросы. Но за последнюю неделю меня просто атакует этот банк. Звонок в воскресенье 24.06.2018. Когда я интересуюсь, почему мне звонят в выходной, когда я провожу время с семьей, молодой человек сказал, что "это бред", но он перезвонит в рабочий день. Этот же номер пытался дозвониться ко мне вечером, а также в понедельник утром[u] до 9 утра.[/u]  Уважаемое руководство банка! Научите своих сотрудников разговаривать! Это не мы, а ВЫ нас тревожите своими звонками, и будьте готовы к недовольству. Не имеют права мальчики и девочки так разговаривать с потенциальными клиентами, а тем более, с отличной кредитной историей в Вашем банке. А этот номер +7-495-92*-**-07 теперь у меня в черном списке. И у меня отпало вообще всякое желание сотрудничать в Вашим банком! P.S. Пора бы уже ввести какое-то ограничение для подобных звонков. Ну совсем уже замучили!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-06-26T14:53:30+03:00
Уважаемая o*******@mail.ru! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь и выражает сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Ваше обращение Банк расценивает как отказ от дальнейшего получения рекламного оповещения. Более Вы не будете получать по телефону предложения оформить кредит. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017