В первый раз писать не стал, но повторно увидев ту же картину терпеть невозможно.
Пришел сегодня снять деньги со вклада, небольшую сумму на текущие расходы (ровно тоже самое было несколько дней назад, тогда я провел в банке 45 минут из-за двухминутной операции). В зале сидят трое, работает один, разумеется тот, который обслуживает физиков. Я подождал полминуты, и увидев, что двум бездельникам до меня нет никакого дела, решил уточнить, нужно ли мне ждать очередь для проведения моей простейшей, что характерно, операции. Сотрудница, которая сидела ближе всего и игралась в свой мобильник, сказала, что это к молодому человеку, который один работал и у которого сидел клиент. Я торопился, но делать нечего, стал ждать. Правда на диванчик я не сел, а встал поближе, чтобы бездельники видели, что я не просто жду свою очередь, а еще и наблюдаю за их бездельем. По опыту знаю, что это всегда работает.
Пока я ждал пришел еще один клиент и занял за мной очередь. Затем из подсобки вышел еще один человек с какой-то бумажкой (типа работает), подошел с бумажкой к сотруднице, которая игралась в мобильник, она ему что-то на бумажку штампанула и он подошел со своей бумажкой к молодому человеку, у которого был клиент. Встал возле него и стоит. Сотрудница с мобильником подошла к сотруднику с бумажкой (как потом оказалось это был кассир), и начала ему что-то показывать в своем мобильнике, он ей что-то подсказал, потом они оба посмеялись и подобная возня продолжалась без конца. Четвертый персонаж, у которого было написано "обслуживание юр. лиц" делал вид, что делает что-то в компьютере. Он и в прошлый раз также сидел и ничего не делал. Сотрудница с мобильником сгоняла в подсобку, налила себе чайку, пришла и опять уселась за свой мобильник. Однако, через какое-то время ей стало явно неловко постоянно ощущать на себе мой взгляд, подмечающий ее безделье и вопрошающий - доколе?
Она попыталась что-то у меня спросить, но я оборвав ее глупый вопрос задал свой - а вы что не умеете деньги со вклада выдавать? Тетка сказала, что деньги со вклада выдает у них только один молодой человек, который занят с клиентом. На что я ей заметил, что это полный бардак, когда из четверых один работает, трое явно ничего не делают и стоит очередь. Она опять стала повторять свое, на что я снова повторил, что это и есть полный бардак. Тогда, видимо поняв, что просто так это не кончится, она решила меня обслужить, смекнув, что две минуты поработать и дальше можно снова спокойно играться в свой мобильник.
Должен заявить, что вот это и называется полный бардак! Когда один работает, а трое рядом с ложкой. Поэтому банк и находится в постоянных убытках, его хотят продать, но не могут, поскольку никто не хочет это покупать. С первого взгляда видно, что нужно либо заставить бездельников работать, либо выгнать половину и глядишь банк сразу покажет прибыль. Также заметил пока ждал, что в отделении отсутствует книга жалоб и предложений. Иначе этот отзыв был бы там. Видимо бездельники специально ее убрали, однако это реальное нарушение.
С учетом изложенного заслуженная оценка кол.