Снятие денег со вклада

25.06.2018 14:11
1937
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В первый раз писать не стал, но повторно увидев ту же картину терпеть невозможно. Пришел сегодня снять деньги со вклада, небольшую сумму на текущие расходы (ровно тоже самое было несколько дней назад, тогда я провел в банке 45 минут из-за двухминутной операции). В зале сидят трое, работает один, разумеется тот, который обслуживает физиков. Я подождал полминуты, и увидев, что двум бездельникам до меня нет никакого дела, решил уточнить, нужно ли мне ждать очередь для проведения моей простейшей, что характерно, операции. Сотрудница, которая сидела ближе всего и игралась в свой мобильник, сказала, что это к молодому человеку, который один работал и у которого сидел клиент. Я торопился, но делать нечего, стал ждать. Правда на диванчик я не сел, а встал поближе, чтобы бездельники видели, что я не просто жду свою очередь, а еще и наблюдаю за их бездельем. По опыту знаю, что это всегда работает. Пока я ждал пришел еще один клиент и занял за мной очередь. Затем из подсобки вышел еще один человек с какой-то бумажкой (типа работает), подошел с бумажкой к сотруднице, которая игралась в мобильник, она ему что-то на бумажку штампанула и он подошел со своей бумажкой к молодому человеку, у которого был клиент. Встал возле него и стоит. Сотрудница с мобильником подошла к сотруднику с бумажкой (как потом оказалось это был кассир), и начала ему что-то показывать в своем мобильнике, он ей что-то подсказал, потом они оба посмеялись и подобная возня продолжалась без конца. Четвертый персонаж, у которого было написано "обслуживание юр. лиц" делал вид, что делает что-то в компьютере. Он и в прошлый раз также сидел и ничего не делал. Сотрудница с мобильником сгоняла в подсобку, налила себе чайку, пришла и опять уселась за свой мобильник. Однако, через какое-то время ей стало явно неловко постоянно ощущать на себе мой взгляд, подмечающий ее безделье и вопрошающий - доколе? Она попыталась что-то у меня спросить, но я оборвав ее глупый вопрос задал свой - а вы что не умеете деньги со вклада выдавать? Тетка сказала, что деньги со вклада выдает у них только один молодой человек, который занят с клиентом. На что я ей заметил, что это полный бардак, когда из четверых один работает, трое явно ничего не делают и стоит очередь. Она опять стала повторять свое, на что я снова повторил, что это и есть полный бардак. Тогда, видимо поняв, что просто так это не кончится, она решила меня обслужить, смекнув, что две минуты поработать и дальше можно снова спокойно играться в свой мобильник. Должен заявить, что вот это и называется полный бардак! Когда один работает, а трое рядом с ложкой. Поэтому банк и находится в постоянных убытках, его хотят продать, но не могут, поскольку никто не хочет это покупать. С первого взгляда видно, что нужно либо заставить бездельников работать, либо выгнать половину и глядишь банк сразу покажет прибыль. Также заметил пока ждал, что в отделении отсутствует книга жалоб и предложений. Иначе этот отзыв был бы там. Видимо бездельники специально ее убрали, однако это реальное нарушение. С учетом изложенного заслуженная оценка кол.
Глобэкс
2018-06-27T15:50:05+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК». Вынуждены признать, что в Дополнительном офисе «Варшавское шоссе», действительно, наблюдаются очереди, в связи с чем, время обслуживания может увеличиваться. Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, с уполномоченным сотрудником проведена разъяснительная беседа для недопущения подобного в будущем. Как стало известно, с Вами связался Управляющий офиса «Варшавское шоссе» и принес извинения за доставленные неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что обслуживание вкладчиков осуществляется сотрудником по обслуживанию физических лиц. Сотрудник, обслуживающий юридических лиц, к сожалению, не обладает возможностью обслуживать частных лиц. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Трубников Иван Ведущий специалист Контактного центра АО "ГЛОБЭКСБАНК"
-man-
2018-06-27T15:30:33+03:00
Из банка звонили, вопрос урегулирован.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017