Неверное информирование клиентов

25.06.2018 17:35
3938
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вижу банк в высшей лиге, это вселяет надежду на решение проблемы. Я звонила в банк специально узнать дату, когда спишется плата за мою карту, ответили, что в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем открытия карты, 2 июля (т.к. 1 июля выходной день). Сегодня я не смогла расплатиться картой, в банке заявили, что она заблокирована, т.к. 21 июня с нее списалась плата, а на карте не было денег. Заявление на открытие карты клиенту не выдают, на руках только "Расписка в получении банковской карты и пин-конверта" вместе с тарифами, где по сноске мелким шрифтом читаем: [i]"Комиссия за годовое обслуживание расчетов по банковской карте за первый год обслуживания списывается после ее активации. Комиссия за все последующие годы обслуживания карты в течение срока ее действия взимаются в первый рабочий день следующего календарного года действия карты. [/i]Карта получена и активирована 28.07.2017 года, срок действия 06/20. Банковские карты действительны по последнее число месяца, указанного на лицевой стороне карты, значит, до 30 июня. Не говоря уже о том, что выдана она была клиенту только 28 июЛя и засчитывать в срок действия срок ее изготовления мягко говоря, моветон. Учитывая, что заявление на открытие карты не выдают, в тарифах дату списания платы прямо не называют, а пишут уклончиво "в первый рабочий день следующего календарного года действия карты", тогда как установить эту дату клиенту не представляется возможным, а по телефону сообщают неверную дату списания, требую вернуть списанную плату за обслуживание и списать ее в соответствии с информацией, полученной от банка, 2 июля 2018 года. Надеюсь, что банк не просто так написал на сайте "Внимательное и честное отношение к клиентам - это основа нашего Бизнеса. Для нас важно мнение каждого клиента. Благодаря вам мы становимся лучше". Пока оценка 1, далее посмотрим на решение вопроса.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-07-02T15:32:35+03:00
Уважаемая essliness! Благодарим за обращение! Позвольте предоставить комментарии. В соответствии с условиями тарифного плана Вашей банковской карты комиссии за все последующие годы обслуживания карты в течение срока ее действия взимаются в первый рабочий день следующего календарного года действия карты. Таким образом, комиссия будет удержана в течение указанного на банковской карте месяца (даты окончания действия карты) каждый последующий календарный год ее действия. В случае, если на момент списания комиссии на текущем счете средств недостаточно, то банк блокирует карту до момента поступления средств, достаточных для оплаты ежегодной комиссии за обслуживание расчетов по карте. После оплаты ежегодной комиссии карта автоматически разблокируется без дополнительных действий со стороны клиента. Приносим наши искренние извинения за предоставленную Вам некорректную консультацию. К взаимодействовавшему с Вами сотруднику применены меры согласно действующему в банке порядку. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018