Досрочное погашение кредита

25.06.2018 19:25
4514
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Была шокирована уровнем банка. 21 апреля в отделении с помощью сотрудника банка написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. 23 апреля мне поступил звонок из банка с просьбой срочно приехать в банк, переписать заявление и привезти ещё примерно 200 000 рублей, так как предыдущий расчёт был неверным, заявление мое недействительно. На мои вопросы, как это произошло, мне сказали, что это техническая ошибка и в отделении 21 апреля мне была названа некорректная сумма. 20-21 апреля я звонила в банк с просьбой назвать сумму Задолженности и мне была названа именно та сумма, на которую я писала заявлении с небольшой разницей, так как прошёл 1 день. 200 000 срочно у меня не было, да и я не могла поверить, что такие ситуации могут произойти в банковском секторе. Я просила несколько раз перепроверить данные, найти другое решение, предложить варианты. Мне было сказано, что никаких других вариантов нет. Что я должна приехать и привезти деньги и переписать заявление. Иначе мои деньги просто лягут на счёт и банк будет планомерно списывать каждый месяц ежемесячную сумму. Также мне сказали, что мне вообще не обязаны были  звонить и рассказывать ситуацию, я просто по факту бы после узнала, что платёж не прошёл.  Я попросила банк сделать частичное досрочное погашение. Сами они этого не предложили. В тот же день я, бросив все дела, приехала в банк, написала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Также я попросила выслать мне график платежей. Месяц меня не было в России. По возвращении я внимательно изучила график и столкнулась с тем, что в файле некорректно указаны данные. Последняя строчка графика (где указан финальный платёж) говорила о том, что сумма платежа равна 10 000 рублей, а сумма для досрочного погашения в этот месяц равна 55 000 рублей. Я написала запрос в банк (в ипотечный отдел, который высылал график). Запрос я отправила 5 июня. Кроме того, что мы проработаем ваш вопрос, другого ответа не было. Я сделала напоминание. 25 июня мне пришёл ответ, что вопрос очень сложный и технический отдел пока не может сказать. Что если я хочу сделать досрочное погашение, то я могу это запросить и они рассчитают ипотечным калькуляторов сумму.  Моему возмущению нет предела. Считаю, что если банк допускает подобного рода ошибки, они должны быть компенсированы за счёт данного банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-26T16:25:11+03:00
Уважаемая olga.mysova! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банком проведено расследование, по итогам которого сообщаем следующее: В связи с тем, что досрочное погашение в апреле осуществлялось Вами в выходной день, при расчете суммы автоматизированной системой возникла техническая ошибка, которая была обнаружена банком в первый рабочий день. Информация о несоответствии внесенной суммы и остатка задолженности была оперативно предоставлена Вам по телефону, а также было сообщено, что для проведения полного досрочного погашения необходимо внести на счет недостающую сумму. Вносить денежные средства в соответствии с остатком суммы задолженности Вы отказались , в связи с чем проведение полного досрочного погашения по кредиту было невозможно. Касательно предоставления графика с расчетом платежей сообщаем, что актуальные документы будут Вам предоставлены после устранения технической ошибки. По мере подготовки документов с Вами также свяжется сотрудник Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты