Невозможно закрыть карту, выданную ко вкладу

26.06.2018 02:15
2110
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то с удовольствием пользовалась услугами этого банка и даже была премиальным клиентом. Потом, после объявления санации и смены менеджмента, банк по сути кинул моего приятеля на большую сумму, отказавшись платить по кредитным нотам (в которые сам же и перевел вкладчиков) и я стала его избегать, хотя географически он был удобен. А год назад все-таки открыла там вклад на 100 тысяч - открывала тогда в разных банках, этот хотела пополнить, но даже и не пополнила. Ко вкладу прилагалась карта с бесплатным обслуживанием. Мне она была не нужна (и так есть штук 20 карт с разными фишками), но тут выдали, пусть. Картой не пользовалась вообще ни разу, совсем. Когда я пришла забирать вклад, оказалось, что проценты по нему автоматом перечислялись на карту. Исходную сумму со счета вклада мне выдали спокойно, а дальше начался идиотизм. Карта не эмбоссированная, без имени - в кассе она у них не обслуживается, только в банкомате. С трудом нашла пин-код, посмотрела баланс, а сумма на счете не круглая, в банкомате ее целиком получить нельзя. Сняла все, что могла, вернулась к операционисту, чтобы закрыть карту - нельзя, там остались какие-то рубли. Операционисты никаких выходов не предлагают, спрашивала настойчиво: снять нельзя, закрыть нельзя. Ну ладно, я торопилась на встречу, ушла и, честно сказать, вообще про эту карту забыла. Я ей реально вообще не пользовалась и не собиралась. Прошло полгода, недавно приходит СМС - я внезапно должно банку Траст 500 рублей за обслуживание карты. С одной стороны, сумма вроде бы небольшая, с другой - я там всего за полгода вклада получила 3 с чем-то тысячи, совершенно глупо столько отдавать ни за что. Позвонила в поддержку - говорят, напишите заявление, мы разберемся, почему вам операционисты не предложили никаких других вариантов снять деньги и карту закрыть. Написала - получила ответ в стиле "сама дура" (вы подписали этот договор - вот и платите). Понятно, что договор я подписывала, но я никогда не встречала карт, с которых вообще нельзя снять деньги и поэтому нельзя закрыть. До этого все карты, выданные ко вкладам и не использовавшиеся, сами в минус не уходили. А это уже напоминает катание туристов на верблюде в арабской стране: сесть - 1 доллар, слезть - 100. Понятно, что эксперименты больше ставить не хочется. Но просто хочу предупредить тех, кто клюнет на очередную "карту ко вкладу", что бывает и такое. Ну и в глубине души надеюсь, что банк проведет какую-то ревизию своих процедур и придумает способ закрывать карты ко вкладам без выплаты банку 500 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-08T22:59:00+03:00
С учетом комментария автора от 27.06.2018 16:48
Траст
2018-06-27T11:50:59+03:00
Добрый день! Клиенту был предоставлен подробный ответ от Банка с указанием причин возникновения задолженности. Выпуск карты не является обязательным условием. Согласно Условиям вклада «Максимум плюсов 2016» выплата процентов осуществляется по выбору вкладчика в конце срока вклада на счет вклада или ежемесячно на специальный карточный счет, открытый в Банке на имя вкладчика или на текущий счет, открытый в Банке на имя вкладчика. Клиентом был выбран вариант ежемесячного перечисления процентов на СКС. Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. Остаток денежных средств Клиент может получить в кассе, перевести на счет в Банке "ТРАСТ" (ПАО) или по реквизитам в стороннюю организацию через систему TRUST ONLINE или оформить заявление о закрытии карты с последующим переводом по указанным Клиентом реквизитам. Для закрытия карты Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015