Полное нежелание работать и отсутствие руководства банком

26.06.2018 16:52
2260
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-лик А.Ф., обратился сегодня, 26.06.2018 в 14:30 в ваш банк на пр Космонавтов в г. Ростов-на-Дону. Моей основной целью было приобретение в день прохождения матча по футболу юбилейной купюры достоинством 100 руб. (1 шт). В банке 2 человека на входе (Анастасия и др. работник) сказали, что купюры банк не меняет вообще, купюру любого достоинства поменять нельзя. Я попросил провести меня к руководителю отделением - получил ответ от Анастасии и др. работника, что в данном филиале банка руководителей вообще нет ввиду сокращения. После того как потребовал книгу отзывов мне сказали, что есть заместитель руководителя и якобы пошли его звать, прождав опред. время я решил пройти в комнату, куда пошла работница данного банка за руководителем, оказалось, что это тех. комната и там руководителя не бывает. Стал требовать от работников назвать номер данного филиала - получил ответ - "я не знаю", стал требовать представиться, рукой сразу стали закрывать имя (на табличке написано - Анастасия). В итоге ко мне подошел сотрудник с именем на табличке "Б-чев А., специалист", даже не представился кто он, хотя я требовал руководителя. Я объяснил для чего пришел, мне сказали, что юбилейных купюр якобы нет, денег банк не меняет, на мое требование где руководитель - молчание в ответ, на требование сказать номер отделения - молчание в ответ, на мои слова почему сотрудники говорят, что не знают  - получен ответ - это же стажер, но разве стажер - не работник, хотя рядом был и операционист, тоже девушка. На мои слова почему работники говорят "я не знаю ни номера отделения, ни где руководитель, ни где можно поменять" ответ - молчание. Я потребовал книгу отзывов. А.Б-чев нехотя вынес книгу отзывов и ушел вообще. Заполнил заявление № 14, со мной работника рядом не было, решил уйти, но все же решил выяснить такую секретную информацию для посетителей как номер отделения, подошел А.Б-чев, данный номер мне так и не сказали, на мое требование узнать где головной офис - ответ, как обычно, "я нем знаю!". Прошу мое заявление считать официальным. Прошу сказать почему получен отказ вызвать руководителя, почему получен отказ назвать номер отделения, почему получен отказ назвать где находится головное отделение, прошу сказать где и когда я смогу обменять и получить юбилейную купюру 100р., если ваш банк является официальным представителем чемпионата (1 купюру). Прошу связаться по телефону, написанному в заявлении в книге отзывов, а именно руководителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-06-27T14:27:38+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Наши коллеги связались с Вами принесли извинения и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,49
средняя оценка
17%
решено проблем
18 310
отзыва
16 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Понятно объяснили виды вкладов и как начисляются проценты

Оценка 4

Хотел открыть вклад в Альфа-банке потому что сейчас они дают неплохие проценты, но не смог разобраться во всех тонкостях, а именно начисляются ли проценты на проценты которые... Читать полностью

16.02.2025

Работа онлайн чата

Оценка 5

Пришло время выбирать, каким банком оплачивать коммунальные услуги, без комиссии, да ещё и чтоб кешбек был, обратился в чат альфа банка,менеджер Виктория все рассказала по пунктам... Читать полностью

11.02.2025

Уточнение понятия "Новые деньги"

Оценка 4

Вот и Альфа банк (с грустью отмечаю!) ввел это понятие- Новые деньги! Как хорошо было раньше- есть накопленная сумма- открываешь вклад! Но все меняется в этом мире... Читать полностью

11.02.2025

Пояснили вопрос о вкладе

Оценка 5

У меня был вопрос о том могу ли я вложить или снять какую либо сумму со счета во вкладе. Обратилась в чат банка, задала свой вопрос и мне быстро нашли оператора Алену. Она мне... Читать полностью

10.02.2025

Закрытие инвесткопилки и отключение страхования

Оценка 4

04.02.2025 в 17:45 Я обратилась в чат, с вопросом об списании на сумму 1999₽ в 03:35, я не могла понять в чем дело, и о каком страховании идет речь, так как я не нуждалась в... Читать полностью

10.02.2025

Поддержка

Оценка 5

10.02.2025 в 20:51 я обратился в поддержку, чтобы узнать процент по накопительному счету. Спустя пару минут получил ответ от сотрудника Павла. Он четко и быстро объяснил, что в... Читать полностью

10.02.2025

Проценты по вкладам

Оценка 5

У меня закончился вклад в Альфа-банке. 01.02.2025 в 09 .00 я решила обратиться в службу поддержки и проконсультироваться по вопросу, есть ли предложения повышенной процентной... Читать полностью

10.02.2025