Полное нежелание работать и отсутствие руководства банком

26.06.2018 16:52
2255
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-лик А.Ф., обратился сегодня, 26.06.2018 в 14:30 в ваш банк на пр Космонавтов в г. Ростов-на-Дону. Моей основной целью было приобретение в день прохождения матча по футболу юбилейной купюры достоинством 100 руб. (1 шт). В банке 2 человека на входе (Анастасия и др. работник) сказали, что купюры банк не меняет вообще, купюру любого достоинства поменять нельзя. Я попросил провести меня к руководителю отделением - получил ответ от Анастасии и др. работника, что в данном филиале банка руководителей вообще нет ввиду сокращения. После того как потребовал книгу отзывов мне сказали, что есть заместитель руководителя и якобы пошли его звать, прождав опред. время я решил пройти в комнату, куда пошла работница данного банка за руководителем, оказалось, что это тех. комната и там руководителя не бывает. Стал требовать от работников назвать номер данного филиала - получил ответ - "я не знаю", стал требовать представиться, рукой сразу стали закрывать имя (на табличке написано - Анастасия). В итоге ко мне подошел сотрудник с именем на табличке "Б-чев А., специалист", даже не представился кто он, хотя я требовал руководителя. Я объяснил для чего пришел, мне сказали, что юбилейных купюр якобы нет, денег банк не меняет, на мое требование где руководитель - молчание в ответ, на требование сказать номер отделения - молчание в ответ, на мои слова почему сотрудники говорят, что не знают  - получен ответ - это же стажер, но разве стажер - не работник, хотя рядом был и операционист, тоже девушка. На мои слова почему работники говорят "я не знаю ни номера отделения, ни где руководитель, ни где можно поменять" ответ - молчание. Я потребовал книгу отзывов. А.Б-чев нехотя вынес книгу отзывов и ушел вообще. Заполнил заявление № 14, со мной работника рядом не было, решил уйти, но все же решил выяснить такую секретную информацию для посетителей как номер отделения, подошел А.Б-чев, данный номер мне так и не сказали, на мое требование узнать где головной офис - ответ, как обычно, "я нем знаю!". Прошу мое заявление считать официальным. Прошу сказать почему получен отказ вызвать руководителя, почему получен отказ назвать номер отделения, почему получен отказ назвать где находится головное отделение, прошу сказать где и когда я смогу обменять и получить юбилейную купюру 100р., если ваш банк является официальным представителем чемпионата (1 купюру). Прошу связаться по телефону, написанному в заявлении в книге отзывов, а именно руководителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-06-27T14:27:38+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Наши коллеги связались с Вами принесли извинения и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помощь по вкладу

Оценка 5

12 ноября 2024 года я написал в чат поддержки банка по поводу вклада, хотел узнать какие есть условия и есть ли льготные условия для некоторых лиц. Консультант Никита, в течении... Читать полностью

12.11.2024

Консультация по альфа вкладу

Оценка 5

При выборе Альфа вклада возникли вопросы по условиям, меня интересовал вклад на 6 мес. с повышенной ставкой и с возможностью пополнения и снятия. За разъяснением по условиям по... Читать полностью

07.11.2024

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка по поводу расчёта процента по Альфа-Счёту при условии пополнения с 8 ноября

Оценка 5

Добрый вечер! Поделюсь своей консультацией в онлайн-чате Альфа-Банка от 5 ноября 2024 года 22:04 по мск. У меня возник вопрос о том, как будет начисляться процент, если я положу... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность консультанту

Оценка 5

Доброго времени суток. Сегодня 7 ноября в 16,43 по Москве решилась написать онлайн чат и поинтересоваться. Меня интересовали вопросы по поводу вклада. Увидела по телевизору рекламу... Читать полностью

07.11.2024

Сочи, Россия

Оценка 5

7.11.2024 года мне была назначена встреча с сотрудником банка Ремизовой Оксаной Александровной для вручения мне дебетовой карты мир. Но я по своей ошибке указала не совсем точный... Читать полностью

07.11.2024

Консультант отлично рассказал про условия Вклада

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника Артема, за более подробный ответ по вкладу. Дело в том, что банк предложил открыть вклад на выгодных условиях. 1 ноября я позвонил в... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в подборе вклада

Оценка 5

Здравствуйте, 07.11.2024 в 19:50 обратился в онлайн чат за помощью в подборе вклада и у которого есть возможность открыть онлайн, и уже в 19:51 мне ответила менеджер Валерия и... Читать полностью

07.11.2024