Защита покупателей в интерпретации "Яндекс-деньги"

26.06.2018 17:18
1539
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Не хотел писать, но «Яндекс-деньги» не оставляет никакого выбора.Я о хваленой «Защите покупателя» «Яндекс-деньгами».На странице «Яндекс-денег»про это сказано так:[i] Яндекс. Деньги — с «Защитой покупателя»[/i][i]Теперь не страшно покупать товары в интернете — конечно, если вы платите через кошелёк в Яндекс- Деньгах.[/i][i]Мы вернём деньги, если вместо планшета привезут читалку, а долгожданные кеды потеряет курьер. [/i] [url=https://money.yandex.ru/yapromo/zashita]https://money.yandex.ru/yapromo/zashita[/url]. Теперь опишу, что клиент этого банка получает в реале. После активной переписки с российским интернет-магазином, был выбран и оплачен товар. Товар пришел совсем не тот, что я оплатил. Он совершенно бесполезен для меня, и я не могу его никак использовать. Это жиклеры к газовой плите. Мне прислали их с совершенно другими отверстиями. И их использование не безопасно на моей газовой плите. Получил я их 24 мая. О несоответствии товара оплаченному сообщил магазину сразу же. Приложил все фотографии и описание, что и почему не соответствует. Магазин просто проигнорировал мое сообщение. Хотя, до этого, при выборе жиклеров переписка в почте была очень активная. Я обратился за помощью к «Яндекс-деньги». На что 29 мая 2018г. «Яндекс-деньги» ответили, что «Ваш запрос в работе под номером 20152692. Результаты появятся в течение нескольких дней». OK. Стал ждать. 7 июня «Яндекс-деньги» сообщили, что передали информацию менеджерам. Только не сообщили, чьим именно менеджерам. Своим или магазина. 14 июня магазин вдруг «проснулся» и попросил отправить товар ему назад. При этом, не сообщив, по какому адресу и кому. Видимо «на деревню дедушке». Естественно, я задал вопрос, куда отправлять. И опять двух недельное молчание магазина. Ответа нет до сих пор. Я написал «Яндекс-Деньги» об этом. Что магазин не отвечает на мои письма. И как вы думаете, каков ответ «Яндекс-деньги»? – СВЯЖИТЕСЬ С МАГАЗИНОМ!!! Я там с ботами, что ли разговаривал все это время, я не понимаю?! Хотя подпись вроде бы человеческая стоит - Мария Яросла**ева. Или это такой «Чемпионат Мира» по отфутболиванию покупателей? Ну, тогда сборная команда ***.ru и https://money.yandex.ru/yapromo/zashita явные фавориты чемпионата! Подозреваю, что вся эта история закончится для меня печально. В лучшем случае, я вышлю магазину товар за свой счет и ничего не получу взамен. Может быть «Яндекс-деньги» только тогда и вернет мне потраченную на товар сумму. А может, и нет. Но в любом случаи магазин останется не в накладе. Свой товар он получит. У него все будет по нулям. Товар возвращен, деньги за него сняты. А я потеряю деньги на пересылках. Вот такая защита. За ошибку магазина платит покупатель. ТАК И ДАЖЕ ТАКАЯ «ЗАЩИТА» НЕ РАБОТАЕТ В «ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ»!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T17:32:14+03:00
С учетом пожеланий автора в комментариях принимаем оценку "4".
ЮMoney
ЮMoney
2018-06-26T22:08:25+03:00
Здравствуйте! Защита Покупателя действует для заказов, оплаченных из кошелька (или привязанной к нему банковской картой) в магазинах, компаниях и сервисах для товаров с доставкой. Покупки, оплаченные картой Яндекс.Денег, действительно не подходят под условия программы, как уточнили коллеги в переписке. Тем не менее, мы не оставляем такие жалобы без внимания и стремимся помочь в каждом случае. Нам очень жаль, что переписка со службой поддержки затянулась и оставила неприятные впечатления. Коллеги были на связи с вами, и как мы видим, сейчас отправили новые подробности. Пожалуйста, проверьте почту.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024