СМС-информирование

27.06.2018 09:28
16782
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни для кого не секрет, что с июля Совкомбанк вводит плату за СМС-информирование по карте Халва - собственно, это их право, пусть будет так. Однако СМС-информирование - это услуга, от которой можно отказаться. При отказе от услуги СМС-информирования услуга не оказана, соответственно, плату за эту услугу брать нельзя. (п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).  Обратился (дважды!) в чат приложения Халва, где попросил отключить СМС-информирование, и в первый раз мне сказали, мол, все отключено, не беспокойтесь (это было 15.06). Ради интереса решил еще раз уточнить, отключена ли услуга 27.06, и внезапно оказалось, что услуга не отключена, и на ответ о консультации предыдущего специалиста мне ничего не сказали.  27.06 позвонил в Контактный центр по телефону 88001007772 в 13:55, где попросил все же отключить эту услугу. После 15 минут препирательств мне все-таки отключили ее (а отключили ли? или опять забыли?), но сказали, что даже при отключенной услуге комиссия будет списываться. Комиссия за что? За то, чего нет? То есть банк просто так берет и нарушает п. 2 и п. 3 ст. 16 ЗоЗПП, а именно взымает комиссию за ничего (в прямом смысле) и обуславливает приобретение одной услуги приобретением другой услуги.  Это последняя попытка досудебного урегулирования вопроса. Дальше жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.  А дальше - суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-06-28T11:54:50+03:00
Уважаемый Роман! Благодарим за Ваш отзыв, высказанное мнение и приносим искренние извинения за неполную информацию при консультировании! Позвольте пояснить ситуацию. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением, Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например, увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться отличной и дружелюбной службой чат-поддержки, которую мы сделали для пользователей Халвы Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали. Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку. Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
49%
решено проблем
84 057
отзыва
83 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь консультанта

Оценка 5

доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое... Читать полностью

29.01.2025

Вопрос об использовании средств с карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах... Читать полностью

16.01.2025

Доначисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 12.01.2025 г в 17:23 по иркутскому времени, с уточнение начисление кэшбэка в рамках программы бонус 5×10 кэшбэк от партнёров и за покупки, на помощь... Читать полностью

12.01.2025

Помогли с моей невнимательностью

Оценка 5

12.01.25 в 11:30 я обратилась в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить мне принцип, как мне казалось, выдачи несогласованного заёма. Быстро и чётко на все вопросы мне ответил К-ов... Читать полностью

12.01.2025

Ответственный и надежный банк

Оценка 4

Ситуация была такая: не защиталась покупка в аптеке как одно из заданий в Экстра бонусе. 29 декабря обратилась в чат поддержки, ответил Г-ов Максим. Быстро разобрался и решил... Читать полностью

12.01.2025

Переход с карты "Халва" на карту "Социальная Халва"

Оценка 5

11 января 2025 г. в 14:43 я обратился к сотрудникам Совкомбанка, через онлайн-чат, с вопросом о порядке перехода с обычной карты "Халва" на карту "Социальная Халва". Первоначально... Читать полностью

12.01.2025

Конструктивно разъяснили как действовать поэтапно по возврату средств за ошибочную оплату услуги Яндекс плюс

Оценка 5

Хотела заплатить за услугу Яндекс такси и набрела на Яндекс плюс, где случайно оформила подписку,где не были прописаны суммы. В итоге списались без СМС подтверждения 399 рублей... Читать полностью

12.01.2025