СМС-информирование

27.06.2018 09:28
16912
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни для кого не секрет, что с июля Совкомбанк вводит плату за СМС-информирование по карте Халва - собственно, это их право, пусть будет так. Однако СМС-информирование - это услуга, от которой можно отказаться. При отказе от услуги СМС-информирования услуга не оказана, соответственно, плату за эту услугу брать нельзя. (п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).  Обратился (дважды!) в чат приложения Халва, где попросил отключить СМС-информирование, и в первый раз мне сказали, мол, все отключено, не беспокойтесь (это было 15.06). Ради интереса решил еще раз уточнить, отключена ли услуга 27.06, и внезапно оказалось, что услуга не отключена, и на ответ о консультации предыдущего специалиста мне ничего не сказали.  27.06 позвонил в Контактный центр по телефону 88001007772 в 13:55, где попросил все же отключить эту услугу. После 15 минут препирательств мне все-таки отключили ее (а отключили ли? или опять забыли?), но сказали, что даже при отключенной услуге комиссия будет списываться. Комиссия за что? За то, чего нет? То есть банк просто так берет и нарушает п. 2 и п. 3 ст. 16 ЗоЗПП, а именно взымает комиссию за ничего (в прямом смысле) и обуславливает приобретение одной услуги приобретением другой услуги.  Это последняя попытка досудебного урегулирования вопроса. Дальше жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.  А дальше - суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-06-28T11:54:50+03:00
Уважаемый Роман! Благодарим за Ваш отзыв, высказанное мнение и приносим искренние извинения за неполную информацию при консультировании! Позвольте пояснить ситуацию. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением, Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например, увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться отличной и дружелюбной службой чат-поддержки, которую мы сделали для пользователей Халвы Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали. Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку. Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,77
средняя оценка
9%
решено проблем
20 623
отзывов
20 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Закрытие копилки

Оценка 5

26 марта я обратился в чат поддержки банка с просьбой помочь закрыть вторую копилку в приложении Халва Совкомбанка.Время 15.37 по Красноярскому времени.В 15.30 откликнулся И-н... Читать полностью

26.03.2025

Быстро, профессионально ответили на вопросы

Оценка 5

25 марта 2025 года в 10:18 Обратилась в чат приложение совкомбанка. Бот чата. Перенаправил меня к специалисту. С вопросом по рефинансированию кредита. У меня были вопросы и я не... Читать полностью

26.03.2025

Грамотная консультация в чате

Оценка 5

26 марта мне нужно было перевыпустить виртуальную банковскую карту Совкомбанка. Оператор Дарья быстро ответила ,мне нравится, что специалисты в чате отвечают быстро , и чат... Читать полностью

26.03.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый вечер! 25.03.2025 года я обратился в чад Совкомбанка по вопросу оплаты коммунальных услуг. Бот Катюша перевела меня на оператора Б-ву Дарину. Дарина мне подробно обяснила... Читать полностью

25.03.2025

Поддержка оказала помощь с банкоматами - партнёрами Совкомбанка

Оценка 5

Клиентом Совкомбанка стал недавно и активно пользуюсь картой рассрочки "Халва". Обратил внимание, что в нашем городе совсем мало банкоматов Совкомбанка и порой неудобно ехать в... Читать полностью

25.03.2025

Перенос даты платежа

Оценка 5

Обращалась в чат с банком 25.03.2025 в 20:14 с вопросом о сдвиге платежа . Оператор Юлия быстро проверила доступность данной услуги . Все разъяснила , рассказала , что изменится... Читать полностью

25.03.2025

Оперативная работа специалиста поддержки

Оценка 5

25.03.2025 в 07:00 обратился в онлайн чат банка с просьбой получения справок об остатке денежных средств по состоянию на конкретное число. Специалист Б-ва Марина оперативно помогла... Читать полностью

25.03.2025