Карта Мир-JCB: не так просто как кажется

27.06.2018 10:51
8060
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решился я открыть кобейджинговую карту МИР- JCB, выбрал Газромбанк и отправился в отделение на переулке 1905 года. Пока стоял в очереди, прочитал местную газету, где как раз освещалась данная карта. Подошла моя очередь, отправился к сотруднику. Сказал, что мне нужна карта МИР-JCB Classic, сотрудник что-то посмотрела в экран и сказала, что данные карты только для зарплатных клиентов или студентов, поэтому мне, как обычному физическому лицу, не положено. Спорить я не стал, а вечером позвонил на горячую линию, где мне сказали, что данная карта для всех, и посоветовали обратиться в другое отделение банка.  7 мая 2018 года я обратился в отделение на Иркутском тракте. Подал заявление на выпуск карты МИР-JCB Classic, хоть это было не легко, как мне сказали потом, я был одним из тех редких людей, кто делает карты МИР за свои деньги. :) Сказали, что выпуск будет дольше, чем обычно, так как у нас в регионе таких не делают и придётся ждать поставку из Москвы. К обещанному 24 мая карты так и не было, поэтому пришлось подождать ещё. 27 июня я обратился в отделение банка для получения карты. Мне выдали карту МИР-JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. В Телебанке у меня отображается две карты *0009 и *0006. Я начал узнавать, что это за карты и как выяснилось: изначально мне выпустили карту МИР-JCB Classic *0009, но потом её аннулировали, по причинам, которые никто не знает, и выпустили карту МИР-JCB РЖД-Бонус Privilege Plus, на которой ещё написано Gold. И вот вопросы, на которые я хочу получить ответы: почему была аннулирована карта *0009, почему взамен вместо Classic мне выпустили РЖД-Бонус, является ли данная карта Gold или это просто так написали, какие тарифы на данную карту, так как в стандартных тарифах её нет?
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-05T17:09:37+03:00
Доброго дня, CDuell! Проверив все данные по вашему отзыву, мы выяснили, что заведение карты *0009 в системе банка связано с технической ошибкой, возникшей при обработке вашего заявления на выпуск карты. Выпущенная на ваше имя карта МИР JCB Classic РЖД Private обслуживается в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cd2/cards_tarif_classic_gold_01.06.2017.pdf]Тарифов банка по обслуживанию расчетных банковских карт для физических лиц[/URL]. При этом, для платежной системы JCB данная карта действительно имеет статус Gold, в связи с чем на ней указана соответствующая отметка. Мы приносим вам свои извинения за доставленные в результате технического сбоя неудобства, а также за увеличение срока выпуска и доставки вашей карты в офис. Информацию о случившемся мы довели до подразделения, обслуживающего карты банка. Дополнительно хотели бы отметить, что вопрос добавления карты в системе «Домашний банк», описанный вами в комментарии, был разрешен сегодня в ходе разговора с нашим сотрудником. С уважением, Команда экспертов по сервису.
CDuell
2018-07-05T08:53:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024