Бог любит троицу, или снова про банк плохих активов

29.06.2018 10:18
2230
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В третий раз вынужден описывать плохую (не побоюсь этого слова - безобразную) работу банка плохих активов (предыдущие случаи [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7418139/]тут[/url] и [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089337/]тут[/url] ) 28.06.18 моя жена оформила в системе TRUST-ONLINE банка плохих активов межбанковский перевод со счёта вклада до востребования на свой счёт, открытый в другом банке. 29.06.18 оказалось, что статус этой операции “Отказано”. Сотрудник поддержки TRUST-ONLINE банка плохих активов (телефон 8-800-200 22-05) [b]затруднился[/b] объяснить причину ситуации. Он [b]предположил[/b], что отсутствует ИНН получателя (который, как мы помним, совпадаем с отправителем!) и [b]предложил попытаться[/b] (да именно попытаться, без гарантии успеха) оформить данный платёж как перевод юридическому лицу. А в случае неудачи [b]позвонить в г. Владимир[/b], где располагается операционист банка плохих активов, который отказал в данном переводе. Сотрудникам поддержки клиентов (телефон 8 800 200-11-44, у банка плохих активов две линии поддержки) в принципе всё равно, что клиент банка плохих активов не может получить доступ к сумме, превышающей, насколько я понимаю, их годовой доход, они предложили оформить на сайте банка и [b]подождать до 57 дней[/b]. Получится ли у жены решить вопрос оперативно и дистанционно или придётся как в прошлом году [b]проехать 400 км[/b] до ближайшего офиса группы, в которую входит банк плохих активов, чтобы [b]просто получить свои деньги обратно?![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T17:47:56+03:00
Просьба прислать реквизиты, по которым платеж был отклонен, а также проведенное п/п из другого банка, на почту responses@banki.ru. "По имеющейся информации, Клиент успешно осуществил перевод, указав в платежном распоряжении корректные реквизиты" - Вы подтверждаете данный факт? P.S. Засчитано за неполную телефонную консультацию.
4bsl
2018-07-12T07:15:40+03:00
Отправлено. "По имеющейся информации, Клиент успешно осуществил перевод, указав в платежном распоряжении корректные реквизиты" - Вы подтверждаете данный факт?" Враньё, точнее беспардонная подтасовка фактов. Первый платеж по корректным реквизитам(см. ссылку на Альфа-банк и платёжку КЕБ) брокерского счёта отклонен. Второй платеж пришлось провести на текущий, а не на брокерский счёт. Причём никто из сотрудников банка не давал таких советов. Настоятельно прошу подтвердить оценку работы банка.
Траст
2018-07-02T16:29:33+03:00
Добрый день! Перевод денежных средств со Счета вклада осуществляется Банком на основании поданного Клиентом распоряжения. Клиент несет полную ответственность за правильность указания реквизитов операции при ее проведении. В связи с тем, что первичное распоряжение было осуществлено по форме перевода для физических лиц с указанием счета получателя - юридического лица, данный перевод был отклонен. Сотрудники горячей линии рекомендовали Клиенту осуществить перевод на указанный счет по реквизитам юридического лица. По имеющейся информации, Клиент успешно осуществил перевод, указав в платежном распоряжении корректные реквизиты. Данную жалобу считаем необоснованной. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014