Здравствуйте. Пользуюсь киви кошельком достаточно давно, проблемы возникали, но не глобальные, и все решались в течении адекватного времени.
Все бы ничего, но пополнил свой киви кошелек 29 апреля с карты Сбербанка на сумму 50 000 рублей. Платеж был отклонен в связи с какой то технической ошибкой, попросили повторить попытку позже. Но все бы ничего, да деньги с карты списали, а назад не вернули.
После этого началась забавная череда советов от "службы поддержки", которая, кстати говоря, помочь может только фразой "мы повысим приоритет вашей заявки".
Изначально мне сказали подождать 5 рабочих дней и деньги будут зачислены либо на кошелек, либо успешно вернутся на карту. Смиренно дождался 5 рабочих дней, но деньги так и не были зачислены. После чего работники банка утверждают, что с их стороны все сделано правильно, и ошибка явно не от них, потребовали развернутую выписку из Сбербанка (которая кстати говоря делается тоже не быстро) и еще документы из разряда ксерокопии паспорта и т.д. Затем мою заявку взяли в обработку и вот обрабатывается она по сей день.
Уважаемые работники службы поддержки бесконечно повышают приоритет моей заявки, не могут внести никакой ясности, на каком находится решение моей проблемы, лишь кормят завтраками и обещаниями решить проблему. Позже вообще пошел игнор на вопросы через почту.
Были бы это какие то 500 рублей или возможно 5000, может даже не стал бы придавать значения такому хамству, но к сожалению 50 000 рублей - весомая сумма.
Исходя из всего этого всплывает ряд вопросов: а как они могут называться банком, если одну проблему они решают на протяжении двух месяцев? Что самое забавное, в разговоре с технической службой (которая В ТЕОРИИ должна как то помогать в решении проблемы) был задан вопрос о временных рамках, которые необходимы для решения проблемы, на что в ответ заявили об отсутствии рамок. И на вопрос с долей сарказма "То есть моя заявка может обрабатываться к примеру 5 лет?" я получил ответ "В теории да, но на практике обычно все проходит быстрее". Очень забавно слышать такие ответы от людей, которым ты доверяешь свои деньги...
Люди, которые пользуются Киви, или хотят пользоваться: берите на заметку выше написанное.
Ну а банку в свою очередь я могу порекомендовать повысить приоритет данной проблемы до МАКСИМАЛЬНОГО, связаться со мной по почте, либо номеру телефона и как можно быстрее решить данную проблему, ибо 2 месяца я считаю достаточным.
9498420 - номер моего обращения в службу поддержки.
С терпением ожидаю ответной связи, в противном случае будем решать вопросы в суде, если вы так решаете проблемы.