Не могу закрыть карточный счет!

03.07.2018 20:18
2102
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Орлова В.А. (пенсионерка) ранее делала вклад в банке "Траст"(А именно в 2015г). Выбрала этот банк, потому что ставка была больше, чем у других. После чего закрыла вклад, сняла д/с. Сказали, что претензий ко мне не имеют. После чего в нашем городе (Бийск, Алтайский край) закрыли филиал данного банка. Потом мне стали поступать звонки, что бы я оплатила задолженность, 600р за ведение карточного счета. Я неоднократно оплачивала, т.к. сотрудники банка говорили, нужно было лично в банке закрыть счет. Потом мне сказали, что можно отправить заявление, мне выслали образец данного заявления. Я отправила. Потом они сказали, что не могут закрыть счет в связи с тем, что там есть остаток д/с и нужны банковские реквизиты. Я повторно отправила заявление с банковским реквизитами. На что опять же пришел отказ! Сейчас мне и моим родственникам поступают звонки, причем в день не однократно. Присылают сообщения об аресте моих счетов и запрете выезда за границу! Всячески запугивают… Это не выносили! Я не брала даже у этого банка денег. Не знаю, что уже предпринять, что бы они отстали от меня и моей семьи! Уже 3года они издеваются!
Траст
2018-07-05T12:54:44+03:00
Добрый день! Картой, выданной ко вкладу, Клиент может пользоваться в качестве самостоятельного продукта, например, размещать на карте собственные средства и получать проценты, начисляемые на остаток денежных средств на карте в соответствии с выбранным типом карты. Закрытие вклада не подразумевает автоматический отказ Клиента от использования данной картой.  Если Клиент не планирует пользоваться картой, Банк рекомендует оформить письменное заявление по установленной форме. На сегодняшний день Банком проведены мероприятия по отмене комиссии за годовое обслуживание. Для закрытия СКС просим Клиента оформить Заявление о закрытии карты/спецкартсчета по форме Банка. К сожалению, сотрудникам Банка не удается связаться с Клиентом для предоставления подробной информации по обращению от 29.06.2018 г. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015