Уровень обслуживания
Оценка
Отзыв проверен
Большое количество положительных оценок вводит в заблуждение посетителей БАНКИ.РУ. Все описанные ситуации с оценкой 4 и 5 – норма для любой кредитной организации (банка), которой выдана лицензия Банка России.
При этом у ИНКАРО такие недостатки, которые портят всё. Один из последних – ограничение на пополнение счетов через кассу. При этом Банк так и не разместил об этом информацию на официальном сайте Банка. Только прислал письмо, пытаясь оградить седя от исков со стороны клиентов. Много других «недостатков»: Не работает табло с информацией о курсе покупки-продажи валюты – Банк вообще с ней не работает на данный момент?
Отсутствует электронная очередь – клиенты вынуждены чуть ли не списки составлять. Для физических лиц нет возможности подключить интернет-банк – контролировать состояние счёта можно только по выписке, которую можно получить придя лично в Банк. Также столкнулся с редким в настоящее время требованием операциониста ставить сразу обе подписи на РКО (поля 17, 18 РКО), что противоречит Положению Банка России 318-П.
Собирается ли руководство Бакна менять данное положение дел или уже нет?
Инкаробанк
2018-07-06T18:08:05+03:00
Уважаемый Vladip!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В данный момент мы работаем над улучшением качества клиентского сервиса и решением технических проблем.
С уважением,
АКБ "ИНКАРОБАНК" (АО)