Временные неудобства в связи с покупкой онлайн-кассы

06.07.2018 07:21
4438
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
"Оплата по счету № 86528 от 13.06.2018" 13 июня оплатил онлайн-кассу у Тинькофф и стал ждать поставки кассы (обещали, что в течение 2 недель касса уже будет стоять у меня в торговой точке). Кассу очень долго не регистрировали и на вопросы "почему? где касса?" персональный менеджер Н-ва А. отвечала, "что налоговая задерживает регистрацию кассы - во всем виновата налоговая". 30 июня мне позвонили из налоговой и спросили "почему я до конца не завершил процесс регистрации кассы?" объяснили, что они подтвердили мою регистрацию уже 13 июня! То есть Тинькофф в лице менеджера Н-ва А. просто обманывал меня все время, говоря, что регистрацию задерживает налоговая. Суть проблемы с регистрацией кассы заключается в следующем: технические специалисты Тинькофф накосячили с регистрацией кассы и отправили вместо 1 запроса на регистрацию целых 3. По всей видимости они просто испортили/сломали фискальный накопитель (который налоговая зарегистрировала 13 июня), и начали пробовать осуществлять регистрацию на другой фискальный накопитель (но на него они регистрацию провести не могут - непонятно почему). Говорят "мы не можем зарегистрировать новый фискальный накопитель, потому что не можем его подписать КЭПом". Я им говорю - "везите кассу с фискальным накопителем ко мне и я лично его сам в налоговой зарегистрирую", на что они отвечают "мы не можем везти кассу, пока ее не зарегистрируем". Понимаете замкнутый круг? Они не повезут кассу, пока ее не зарегистрируют, но зарегистрировать не могут! Это вообще как? Я позвонил оператору фискальных данных, который осуществляет регистрацию фискального накопителя в налоговой - объяснил всю ситуацию им. Они говорят, что вся возникшая ситуация - это ошибка Тинькофф банка. Они что-то там у себя накосячили. Но они вообще в шоке от того, что с 13 июня (когда касса была зарегистрирована в налоговой и фискальный накопитель сломан) Тинькофф не доставил мне кассу с другим фискальным накопителем и не осуществил регистрацию на месте. Вся проблема усугубляется тем, что Тинькофф банк не несет никакой ответственности по договору:  3.5. Поставка ККТ и ФН осуществляется силами Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты оплаты Клиентом Счета в полном объеме, путем его доставки (время доставки почти вышло - 10.07.18 они нарушат этот пункт договора) Клиенту по адресу, указанному в заявке. 6.2. Банк не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие невыполнения Исполнителем или Клиентом условий настоящего Соглашения. 6.4. Стороны настоящего Соглашения не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, включая технические сбои, сбои программного обеспечения, и иных обстоятельств, возникших помимо воли и желания сторон Соглашения, и которые нельзя предвидеть или избежать. Сейчас специалисты Тинькофф банка ссылаются на технический сбой и говорят "Ожидайте". По факту: 1) Тинькофф банку абсолютно наплевать на ваши убытки, все, что они могут - это просто говорить "Ожидайте" 2) Оставил кучу жалоб в самом Тинькофф банке - все без толку, решение ситуации не ускоряется. 3) Персональный менеджер Н-ва А.затягивает решение проблемы, а никак не помогает с ее решением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T15:31:27+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации принимаем отзыв с "3"кой и решением проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-06T18:01:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, при регистрации кассы возникли технические сложности. Сейчас коллеги зарегистрировали ее вручную. Уже связались с Вами для предоставления комментариев по ситуации и назначения встречи. Отметим, со стороны персонального менеджера ошибок нет, он прикладывал максимум усилий для решения вопроса. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и понимание. С уважением, Тинькофф Банк.
VAkazakov93
2018-07-06T14:45:56+03:00
Проблема, указанная в отзыве, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в подгрузке данных из кабинета селлера ВБ

Оценка 5

Менеджер Андрей (вн.н— 6005362 личный идентификатор сотрудника — 820508) быстро помог в телефонном разговоре решить вопрос с бухгалтерией - устрарел ключ API и не подгружались... Читать полностью

04.12.2024

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Александра

Оценка 5

Я директор организации. и один из учредителей. 28 ноября 2024 обратился к менеджеру в чате в районе 19:00 ( то есть после рабочего времени) у меня не уходил платеж (вывод... Читать полностью

04.12.2024