Временные неудобства в связи с покупкой онлайн-кассы

06.07.2018 07:21
4443
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
"Оплата по счету № 86528 от 13.06.2018" 13 июня оплатил онлайн-кассу у Тинькофф и стал ждать поставки кассы (обещали, что в течение 2 недель касса уже будет стоять у меня в торговой точке). Кассу очень долго не регистрировали и на вопросы "почему? где касса?" персональный менеджер Н-ва А. отвечала, "что налоговая задерживает регистрацию кассы - во всем виновата налоговая". 30 июня мне позвонили из налоговой и спросили "почему я до конца не завершил процесс регистрации кассы?" объяснили, что они подтвердили мою регистрацию уже 13 июня! То есть Тинькофф в лице менеджера Н-ва А. просто обманывал меня все время, говоря, что регистрацию задерживает налоговая. Суть проблемы с регистрацией кассы заключается в следующем: технические специалисты Тинькофф накосячили с регистрацией кассы и отправили вместо 1 запроса на регистрацию целых 3. По всей видимости они просто испортили/сломали фискальный накопитель (который налоговая зарегистрировала 13 июня), и начали пробовать осуществлять регистрацию на другой фискальный накопитель (но на него они регистрацию провести не могут - непонятно почему). Говорят "мы не можем зарегистрировать новый фискальный накопитель, потому что не можем его подписать КЭПом". Я им говорю - "везите кассу с фискальным накопителем ко мне и я лично его сам в налоговой зарегистрирую", на что они отвечают "мы не можем везти кассу, пока ее не зарегистрируем". Понимаете замкнутый круг? Они не повезут кассу, пока ее не зарегистрируют, но зарегистрировать не могут! Это вообще как? Я позвонил оператору фискальных данных, который осуществляет регистрацию фискального накопителя в налоговой - объяснил всю ситуацию им. Они говорят, что вся возникшая ситуация - это ошибка Тинькофф банка. Они что-то там у себя накосячили. Но они вообще в шоке от того, что с 13 июня (когда касса была зарегистрирована в налоговой и фискальный накопитель сломан) Тинькофф не доставил мне кассу с другим фискальным накопителем и не осуществил регистрацию на месте. Вся проблема усугубляется тем, что Тинькофф банк не несет никакой ответственности по договору:  3.5. Поставка ККТ и ФН осуществляется силами Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты оплаты Клиентом Счета в полном объеме, путем его доставки (время доставки почти вышло - 10.07.18 они нарушат этот пункт договора) Клиенту по адресу, указанному в заявке. 6.2. Банк не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие невыполнения Исполнителем или Клиентом условий настоящего Соглашения. 6.4. Стороны настоящего Соглашения не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, включая технические сбои, сбои программного обеспечения, и иных обстоятельств, возникших помимо воли и желания сторон Соглашения, и которые нельзя предвидеть или избежать. Сейчас специалисты Тинькофф банка ссылаются на технический сбой и говорят "Ожидайте". По факту: 1) Тинькофф банку абсолютно наплевать на ваши убытки, все, что они могут - это просто говорить "Ожидайте" 2) Оставил кучу жалоб в самом Тинькофф банке - все без толку, решение ситуации не ускоряется. 3) Персональный менеджер Н-ва А.затягивает решение проблемы, а никак не помогает с ее решением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T15:31:27+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации принимаем отзыв с "3"кой и решением проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-06T18:01:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, при регистрации кассы возникли технические сложности. Сейчас коллеги зарегистрировали ее вручную. Уже связались с Вами для предоставления комментариев по ситуации и назначения встречи. Отметим, со стороны персонального менеджера ошибок нет, он прикладывал максимум усилий для решения вопроса. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и понимание. С уважением, Тинькофф Банк.
VAkazakov93
2018-07-06T14:45:56+03:00
Проблема, указанная в отзыве, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024