Наконец моя эпопея с этим банком окончена. Взяла успешно рефинансирование и счастлива безумно. Брали ипотеку будучи в браке. Развелись года два назад. На все просьбы к банку о том, что можно ли мне полностью перевести обязанности по кредиту на себя отказы. Хотя согласие бывшего супруга о том, что квартира остается полностью мне и детям было. Поскольку нотариально такой вопрос не заверишь, обратились в суд. Вуаля, после более полугода мучений с судом и вынесения решений судом, наконец можно было уже спокойно либо брать рефинансирование, либо просить внести изменения в кредитный договор на основании судебного решения. Но НЕТ. Банк опять не идет на встречу.
Я не знаю, насколько компетентные там юристы находятся, но по решению суда права банка, как залогодержателя нарушены не были, не было постановления так же внести какие-либо изменения в кредитный договор. И несмотря на всё это, когда я просила открыть счет на моё имя, для внесения средств из другого банка для погашения задолженности в МИА банке мне в письменной форме прилетают сообщения: "что ничего мы не будем открывать, пока не обжалуем судебное решение" (!) и это на минуточку, после истечения всех возможных сроков обжалования! То есть, несмотря на то, что судебное решение вступило в силу, банк вовремя не позаботился о своих интересах (которые опять-таки повторюсь, нарушены не были) мне отказывают по логике видимо следующей: это еще ненастоящее пока окончательное решение, мы полгода будем радеть непонятно за что, судиться и только после этих телодвижений, откроем счет, с которого вы могли бы гасить ипотеку (ежемесячные платежи вносила я, хотя счет был открыт на бывшего мужа).
В чем сложность изменения этих условий не пойму до сих пор. Тем не менее отдельный счет мне открыли, списание для погашения основного долга сделали, и позволили распрощаться. Но опять-таки с неприятной завязкой: Написано заявление на полное погашение было на 4 число (заблаговременно) с полной оплатой всех набежавших процентов за этот период. Жду положенного времени на иголках, все ли гладко прошло. 5 числа делаю запрос опять-таки письменно в кредитный отдел: на что мне сообщают что средств на счете нет, кредит не погашен и всё (краткость сестра таланта). Пишу письмо с просьбой срочно связаться со мной и из кредитного отдела мне не перезванивают. На протяжении всего времени взаимодействия с банком, такое ощущение, что именно сотрудники кредитного отдела, с тобой разговаривают как с челядью, без уважения и заинтересованности. С остальными сотрудниками такого ощущения нет, приходишь лично, стараются вникнуть и помочь разобраться с вопросами, максимально вежливо.
В итоге: я лично звонила, хорошо перевели на операционный отдел, где сотрудница меня успокоила и уверила, что все будет хорошо, просто операция отображается в базе только на следующий день... От сердца отлегло, операция действительно прошла успешно, НО, вопрос который меня мучает: неужели нельзя было сотрудникам кредитного отдела так и написать "что возможно успешность операции пока не отражается в базе? Элементарно перезвонить? Уточнить сразу в чем загвоздка? Не мне переживать и названивать, а самим уточнить всё ли под контролем? Учитывая, что и моё заявление они видят, и что средства на счете были... Слов нет.
Принтскрины приложила бы... но эта возможность в отзыве не предусмотрена.