Так не работают

11.07.2018 12:10
2537
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь приходящим бухгалтером одного юр. лица. Вчера возник вопрос по списанию банком некой суммы с нашего р/с. Ни вчера, ни сегодня я не смог связаться по телефону с сотрудниками банка. Я позвонил несколько раз по телефонам, представленным на сайте банка. Телефоны или вечно заняты, или никто не поднимает трубку. У нас 30-40 транзакций в месяц, платим с учетом конвертации и прочих сборов банка не менее 10 т. руб. Это более 400 руб. в день и без возможности связаться!!! Кроме этого, идут постоянные ежегодные требования по документам  со стороны юр. отдела, которые не возникают почему-то по таким же ситуациям в других банках. Блин, это самый отвратительный банк из всех мне известных. Им всёравно на клиентов. Такая ситуация стала с того момента как банк продали другим собственникам и он перестал быть "Барклайсом". Так сложилось, что я веду несколько однотипных компаний, счета у которых открыты в основном в банках со 100% иностранным капиталом. По количеству проблем в работе с банками "Экспобанк" перевешивает все остальные вместе взятые. Прежде чем открыть там счет, прочитайте мой отзыв и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Экспобанк
Экспобанк
2018-07-19T08:39:48+03:00
Уважаемый RomanF! Благодарим Вас за то, что сообщили о данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания и обязательно учтем ваш комментарий в работе. Для проведения объективной проверки по вопросам взимания комиссии и требования документов, пожалуйста, направьте на электронный адрес Банка «info@expobank.ru» полное наименование и ИНН юридического лица, представителем которого Вы являетесь. В теме письма просим указать: «Дополнительная информация, banki.ru». Также информируем Вас, что на сайте Банка предусмотрена функция «заказа обратного звонка». С уважением, ООО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
39
отзыва
37
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023