Как я получал карту "Тепло"

16.07.2018 06:52
2340
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Захотел я давеча завести себе кредитную карту "[b]Тепло[/b]". Оставил заявку на эту карту на сайте, заполнил всё что можно. Через некоторое время мне перезванивают из банка и просят приехать в отделение для согласования деталей. Приезжаю. Операционист делает своём дело, составляет заявку, отправляет на подтверждение. И... отказ. За то мне одобряют (зачем-то!!!) кредит наличными и карту "Просто". Ну, думаю, ладно, не судьба. Отказываюсь от всего, уезжаю. Через пару дней поступает смс-ка, что вам одобрили кредит, приезжайте! Что делать - приехал, говорю мол просил "[b]Просто[/b]", написали смс-кой, что одобрили. Девушка посмотрела и сказала что одобрили только карту "N1". Говорю что мол, спасибо, не нужно, уезжаю. Ещё через несколько дней приходит смс-ка "Уважаемый клиент! 06.06.2018 в [b]09:42[/b] Вас примет специалист Банка по адресу Фрунзе д.105". Откровенно позабавило время приёма из смс: 09:42 :) не 40 минут или 45, а 42! Ещё бы секунды написали, честное слово... Детский сад. Естественно никуда не поехал, не в 09:42, не 09:43 :) Через месяц решил попробовать ещё раз. Опять приехал в офис, опять [i][b]дозаполнили[/b] [/i](это так из колл-центра банка называют изменение комментария в оформлении к заявке на кредитку) заявление, подали. И опять на "[b]Тепло[/b]" - отказ, за то одобрили "Просто", "N1" и кредит наличными. Лояльный банк, ничего не скажешь... Уехал. Через некоторое время звонят из колл-центра. [url=https://yadi.sk/d/MTux1QXt3ZCzwc]Запись разговора прилагается[/url]. Говорят что на моё имя поступила подарочная карта с кэшбэком на жкх (у банка такая возможность только у карты "Тепло"), предлагают подъехать и забрать. Ну думаю, прекрасно, хоть и удивительно. Прошу переправить карту в удобный для меня офис, чтобы подъехать и забрать. Подъезжаю сегодня (16.07.2018 ). И что бы вы думали... ? Карты нет, зато есть одобренные "Просто" и что-то там ещё. Появилась идея, что банку к карте "Просто" имеет смысл завести карту "Сложно" ибо очень сложно получить то, на что подал заявку изначально. В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать комментарии сотрудников банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-19T18:24:05+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и удовлетворить пожелания по условиям предоставления кредита. Отметим, что решение Банка зависит от многих факторов, по итогам рассмотрения заявки могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить повторную заявку через месяц, возможно Банк пересмотрит решение. Относительно действий сотрудника контактного центра, сообщаем, что информация указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Специалистом была оглашена общая информация по условиям кредитования. Надеемся на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
oleg.oblozhko
2018-12-21T09:50:50+03:00
Карта "Тепло" получена. Сперва дебетовый вариант, а в конце ноября одобрили и кредитку. Спасибо банку Восточный! :)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021