Банк просто никакой!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
С июля месяца наша организация заключила договор на зарплатный проект в данном банке. Выдали карточки. После поступления первой з/п на них выяснилось, что нет онлайн интернет-банка. Обещают, может быть, через пару месяцев сделать. Отделений в Москве раз-два и обчелся. Ближайшее к нам в Люблино, Егорьевский пр-д, 2А. Поехал туда и уперся в... морг! Долго плутал по промзоне, ж/д вагоны, гаражи и т.д., отделения так и не нашел! Ладно, следующее в Марьино, в ТЦ. Это отделение нашел почти сразу, но банкомата в нем нет! На вопрос где ваши банкоматы находятся мне ответили, что только в центральном офисе м. Цветной бульвар! Что это за банк такой, если отделения находятся в промзонах, да еще и в них нет банкоматов? Спрашиваю как узнать о поступлении з/п, если нет интернет-банка? Говорят - подключайте платные СМС-уведомления. Этого делать я не собираюсь. Как снять з/п? Никак, только в центральном офисе. В других банках уже с комиссией. Выход я, конечно, нашел. Стягиваю с карты сначала на Тинькофф (благо хоть это дает сделать данный банк без комиссии, но в пределах 15 000 за один раз, т.е. тянуть приходится за 2 раза), потом с Тинькофф уже снимаю без проблем. Оценка 1!
ТЭМБР-Банк
2018-09-19T16:26:10+03:00
Уважаемый Клиент,
В соответствии с тарифами в рамках зарплатного проекта, заключенного с Вашей организацией, комиссия нашим Банком за снятие наличных в сторонних банкоматах не взимается.
По всем операциям с использованием карты, предоставленной Вам в рамках зарплатного проекта, осуществляется бесплатное СМС-информирование о совершенной операции с использованием карты, остатке денежных средств на Вашей карте, а также передаются СМС сообщения с кодом подтверждения для оплаты в интернете.
Более расширенный СМС-сервис, включающий зачисления на карту, может быть предоставлен Вам по вашему заявлению. Стоимость такого сервиса составляет 60,00 руб. в месяц.
gensek_USSR
2018-09-19T20:11:36+03:00
Добрый день! Спасибо за разъяснение по поводу снятия наличных, хотя и запоздалое. С момента написания отзыва прошло 2 месяца! Нам уже разъяснила бухгалтерия на работе. Остается непонятным, почему ИБ платный??? Не СМС уведомления, а именно интернет-банк? Ни в одном банке такого нет. Также непонятно, почему для смены ПИН-кода по карте надо ехать в ЦО на Цветной бульвар? Для чего тогда нужны отделения на окраинах, если они ничего сделать не могут?
Зачтено