Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Зарегистрировала Яндекс кошелек, для переводов и для того, чтобы поставить ставку за любимую команду сына (ребенок попросил) в итоге платеж на кошелек прошел, позже списание, после выигрыша который подтверждает чек (чек был отправлен в техподдержку) все, заблокировали счет, не могу ни снять, ни перевести деньги. Идентификация пройдена, в техподдержку еще 12.07.2018 писала, на линии твердят как заученное "ожидайте ответа техподдержки" более конкретно сколько ждать, когда вернут мне мои средства, вернут ли вообще ответа нет. Обещали в течение нескольких дней решить вопрос, так никто ничего и не решает в этой компании. Отвратительное отношение к клиентам,жаль я отзывы прочитала поздно,так бы никогда не решила воспользоваться таким отвратительным сервисом. Номер заявки 20238516 от 14.07.2018. Номер кошелька 4100****9958.
ЮMoney
2018-07-17T18:12:07+03:00
Здравствуйте!
Для защиты пользователей от действий злоумышленников наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Если в ходе анализа активности на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги. После завершения проверки владелец кошелька снова получает доступ ко всем деньгам на балансе.
Видим, что уже все в порядке. Извините, что заставили ждать ответа в переписке по электронной почте.
Kuzemchik91
2018-07-17T18:15:24+03:00
Спасибо большое!) проблема решена. Деньги получены.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022