Проблемы со входом в мобильный банк

17.07.2018 16:09
2941
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе время суток, крайне возмущен работой персонала данного банка. Г. Красноярск, Ул. Ленина-46. В мае месяце оформил ипотеку в данном банке, где мне и предложили открыть мастер-счет, дабы оплачивать ипотечные отчисления через мобильный банк. При оформлении счета девушка, по ее словам, некорректно ввела номер телефона, и информация с логином и паролем благополучно ушла на другой номер. На что она сказала - ничего страшного, просто при входе в приложение пройдите процедуру восстановления пароля, и спокойно пользуйтесь приложением. На это у меня ушло 2 дня, и более 8 часов свободного времени. Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать. Все началось, что при процедуре восстановления приложение писало, что мой логин не корректный... Не единожды звонил в службу поддержки, в общем времени около часа разговаривал с различными сотрудниками горячей линии, в итоге проблему дистанционно решить не удалось, приложение уведомило меня, что мне необходимо явиться с паспортом в любое отделение банка. Далее я возвращаюсь в тот самый злополучный банк, ожидаю порядочное количество времени в очереди, где мне на мою проблему сказали - вам надо идти в банк ВТБ (это, как оказалось - втб - банк Москвы), и генерировать новый логин и пароль для входа в мобильное приложение. Т.к. выбора у меня особо не было, я пошел в другое отделение банка, находящееся на ул. Мира - 36, где спустя 2 часа ожидания. и еще 1.5 часа работы с сотрудником банка наконец была выявлена проблема, за что им моя безконечная признательность. А она оказалась до банального проста. Сотрудник банка Москвы так и оставил мой номер некорректно введенным (несмотря на то, что я на листочек написал ей его разборчивым почерком), и указала мой номер не "908", и "902"... Осознавая, сколько головной боли, и потерянного времени мне это принесло, просто не могу не оставить данный отзыв с соответствующей оценкой.
ВТБ
ВТБ
2018-07-18T11:14:11+03:00
Добрый день! Мы провели работу по Вашему отзыву. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите проведенную нами работу по отзыву, повысив оценку до положительной. О новой оценке просим Вас сообщить в комментариях к отзыву. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
k*******@mail.ru
2018-07-18T16:20:48+03:00
Доброе время суток. Сегодня со мной вышел на связь сотрудник банка, принес свои извинения за некомпетентность сотрудников, и мы пришли к общему решению по дальнейшему сотрудничеству. Считаю проблему исчерпанной и оцениваю работу банка на 4 балла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
12%
решено проблем
12 406
отзыва
12 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Подписка ВТБ плюс

Оценка 5

Я обратилась по вопросу подписки ВТБ Плюс, так как не понимала, почему не могу выбрать доп.категорию. В решении вопроса мне помогла Анастасия ( номер оператора -702*****). Она ясно... Читать полностью

26.03.2025

Перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

 На глаза попала реклама о выплате вознаграждения за перевод пенсии в банк ВТБ. Сначало пообщался с роботом , который не сразу понял мои потребности , и скинул ссылку на услуги... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбэк от партнёра

Оценка 5

В ноября и декабре 2024г были совершены покупки в магазинах Золотое яблоко и Летуаль. В данных месяцах были заявлены кэшбэки по 5% в категории предложения от партнёров. До конца... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение проблемы в чате

Оценка 4

Никогда не думала,что буду писать положительный отзыв о ВТБ,но не могу и не написать. Попала я в этот банк из Открытия и не очень хотела оставаться,но удобство интернет-банка и... Читать полностью

25.03.2025

ВТБ помог с ОСАГО и кэшбэками)

Оценка 5

В не далеком октябре мне Росгосстрах пообещал кэшбэк до 50% на ОСАГО по договору и открыл мне карту по реф. Ссылке в ВТБ. Настал час икс. Захожу в ВТБ, а там нет кэшбэка! Даже 5... Читать полностью

24.03.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Тех. проблемы с картой ВТБ

Оценка 4

Значит 20 марта мне оформили карту в техникуме для стипендии. Через два дня я скачал онлайн банк и зашел в него, но в нем не отображалась карта, только счет. Я написал в тех... Читать полностью

23.03.2025