Проблемы со входом в мобильный банк

17.07.2018 16:09
2868
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе время суток, крайне возмущен работой персонала данного банка. Г. Красноярск, Ул. Ленина-46. В мае месяце оформил ипотеку в данном банке, где мне и предложили открыть мастер-счет, дабы оплачивать ипотечные отчисления через мобильный банк. При оформлении счета девушка, по ее словам, некорректно ввела номер телефона, и информация с логином и паролем благополучно ушла на другой номер. На что она сказала - ничего страшного, просто при входе в приложение пройдите процедуру восстановления пароля, и спокойно пользуйтесь приложением. На это у меня ушло 2 дня, и более 8 часов свободного времени. Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать. Все началось, что при процедуре восстановления приложение писало, что мой логин не корректный... Не единожды звонил в службу поддержки, в общем времени около часа разговаривал с различными сотрудниками горячей линии, в итоге проблему дистанционно решить не удалось, приложение уведомило меня, что мне необходимо явиться с паспортом в любое отделение банка. Далее я возвращаюсь в тот самый злополучный банк, ожидаю порядочное количество времени в очереди, где мне на мою проблему сказали - вам надо идти в банк ВТБ (это, как оказалось - втб - банк Москвы), и генерировать новый логин и пароль для входа в мобильное приложение. Т.к. выбора у меня особо не было, я пошел в другое отделение банка, находящееся на ул. Мира - 36, где спустя 2 часа ожидания. и еще 1.5 часа работы с сотрудником банка наконец была выявлена проблема, за что им моя безконечная признательность. А она оказалась до банального проста. Сотрудник банка Москвы так и оставил мой номер некорректно введенным (несмотря на то, что я на листочек написал ей его разборчивым почерком), и указала мой номер не "908", и "902"... Осознавая, сколько головной боли, и потерянного времени мне это принесло, просто не могу не оставить данный отзыв с соответствующей оценкой.
ВТБ
ВТБ
2018-07-18T11:14:11+03:00
Добрый день! Мы провели работу по Вашему отзыву. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите проведенную нами работу по отзыву, повысив оценку до положительной. О новой оценке просим Вас сообщить в комментариях к отзыву. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
k*******@mail.ru
2018-07-18T16:20:48+03:00
Доброе время суток. Сегодня со мной вышел на связь сотрудник банка, принес свои извинения за некомпетентность сотрудников, и мы пришли к общему решению по дальнейшему сотрудничеству. Считаю проблему исчерпанной и оцениваю работу банка на 4 балла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024