Невозможно выйти из игры!

18.07.2018 11:24
2198
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне "посчастливилось" быть клиентом Банка Траст несколько лет подряд, у меня был вклад на немалую сумму и в какой-то момент времени я открыла дебетовую карту, которую через год закрыла за ненадобностью. Закрыла, думала я. Спустя некоторое время мне начали названивать коллекторы с маниакальной частотой и говорить о том, что у меня есть долг - 500 рублей по карте, потому что карту не закрыли корректно в первый раз. ОК- Я нашла время прийти в отделение и написать заявление на закрытие карты, спецсчета к карте и перевести остатки на счет дохода банка, "долг" также погасила. Это было 20 июля 2017 года. Позже осенью я закрыла свой вклад, и мне поклялись в отделении на Тверской, что все мои отношения с банком завершены. Прошел год. И мне снова начали приходить смс и поступать звонки о том, что я должна 599 рублей по карте - ТОЙ ЖЕ САМОЙ КАРТЕ! Я позвонила в банк - отделение на Тверской закрылось. Позвонила в Центральный офис, человек с недовольным приветствием "АЛЭ" сказал мне, что это проблемы, заявление не является гарантией закрытия карты и вообще мы гарантии не даем, приезжайте в отделение, разбирайтесь там. Спасибо за помощь, Тимохин Дмитрий Петрович. Внимание вопрос: ЭТИМ БАНКОМ КТО-КТО управляет или это абсолютная АНАРХИЯ? Это не просто плохой сервис, это отсутствия нравов, уважения к клиентами и каких-либо базовых навыков банковского дела. Как выйти из этого замкнутого круга?!
Траст
2018-07-20T13:49:40+03:00
Добрый день! Обслуживание карты и СКС осуществляется в соответствии с действующими Тарифами и Условиями, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. Если на момент списания комиссии за годовое обслуживание денежных средств на СКС карты недостаточно, по карте может возникнуть овердрафт. Банк начисляет проценты на сумму возникшего овердрафта. Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период. 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) СКС закрывается по истечении 55 календарных дней при условии полного погашения задолженности до даты расторжения, указанной в заявлении на закрытие СКС. На дату расторжения начисленные проценты были оплачены Клиентом не в полном объеме, в связи с чем заявление на закрытие не могло быть исполнено. При обращении на горячую линию Клиент был проконсультирован о необходимости внести недостающую сумму и оформить новое заявление на закрытие СКС. Задолженность была погашена Клиентом 24.10.2017г. В связи с тем, что новых заявлений о закрытии СКС от Клиента не поступало, 18.06.2018 г. Банком списана очередная комиссия за годовое обслуживание. Для закрытия карты Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015