Такого я не встречала давно: "руки работают отдельно от головы" или служба "заботы" о клиентах

18.07.2018 12:26
4333
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! С недавнего времени банк лишил клиентов основного для всех бесплатного источника пополнения карт, а именно через ПИР банк. Ну да ладно. Там имеются свои трудности и это (способы пополнения), конечно же, остается головной болью исключительно клиентов. С 09 июля банк изменил тарифы за обслуживание пакетов услуг: комиссия подорожала (ну а как иначе )) все становится дорого) и в п. 10.2 Тарифов помимо ПИР банка добавили новый способ бесплатного пополнения карт через терминалы: ИП К-лин. Чудо-чудное, диво-дивное. Осталась одна маленькая деталь :))))Пройти квест. А именно узнать – что же это за терминалы и где они находятся, потому как кроме информации про ИП К-лин никакой информации нет. Как уточнить? Ну конечно же в кол-центре банка, кто кроме них может помочь в первую очередь. Далее, просто выложу переписку в чате с сотрудниками. Ибо эти шедевры по памяти не воспроизвести. Продолжение переписки будет в комментариях, т.к. отзыв превышает разрешенное количество символов. [i]Здравствуйте, в Тарифах пакетов услуг указано, что возможно пополнение через терминалы ИП К-лин. На сайте данная информация не размещена. Где эти терминалы находятся? 08:51[/i] [b]Вы можете пополнить в офисах нашего банка 08:53[/b] [i]Что за ответ? 08:55 В Тарифах у вас указано ИП К-лин. Где это??? 08:55 [/i][b]к сожалению, нет такой информации 08:57[/b] [i]Вы что не владеете информацией где можно пополнить карту исходя из Тарифов банка??? 08:58[/i] [b]Вы можете пополнить карту в офисах нашего банка, если без комиссии, если рассматриваете вариант пополнения с комиссией, то Элекснет,  QIWI, Золотая Корона 09:00[/b] [i]Я что как то непонятно задаю вопрос? 09:00[/i] [b]Информации по ИП К-лин нет 09:01[/b] [i]Уважаемые сотрудники убедительно прошу Вас предоставить информацию по адресам терминалов ИП, через которые возможно пополнение, согласно Тарифам банка. 09:11[/i] [b]Пополнение карт возможно через терминалы ПСКБ, Элекснет, QIWI с комиссией владельцев терминалов и без комиссии в офисах нашего банка, информация актуальна. 09:17[/b][i] Я так понимаю, что в рамках чата я не получу актуальную информацию по пополнению согласно Тарифам? 09:33[/i][b] Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами после выяснения вопроса. 09:34[/b][i] Сколько времени необходимо сотрудникам банка для уточнения своей!!! же информации относительно мест пополнения, согласно публичной информации, размещенной в тарифах на сайте? 09:37[/i] [b]В течение рабочего дня информация будет предоставлена. 09:38[/b] [i]Вечер добрый! Удалось ли за 8 рабочих часов уточнить адреса терминалов ИП К-на? или это до сих пор тайна? 18:00 [u][b]**продолжение в комментариях**[/b][/u][/i] [i]Занавес.[/i] Видимо настала пора опубликовать данную переписку в публичном доступе... Как ТАКОЕ вообще возможно??? Тарифы приняты 24.06.2018, действуют с 09.07.2018. СЕГОДНЯ 18.07.2018 - а информацией, такое ощущение, не владеет никто в банке. Так вот, по всему этому действу у меня большой вопрос к банку... Это банк или ....? :))))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T18:38:29+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2018-07-19T15:37:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь от наших Клиентов позволяет своевременно реагировать на возникающие вопросы и улучшать качество предоставляемых услуг. Подробный ответ на Ваш вопрос о способах пополнения карт Банка SIAB направлен на указанный Вами адрес электронной почты 18.07.2018 в 12:07. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ведёт активную работу по расширению способов пополнения карт. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк SIAB.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты