Такого я не встречала давно: "руки работают отдельно от головы" или служба "заботы" о клиентах
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
С недавнего времени банк лишил клиентов основного для всех бесплатного источника пополнения карт, а именно через ПИР банк. Ну да ладно. Там имеются свои трудности и это (способы пополнения), конечно же, остается головной болью исключительно клиентов.
С 09 июля банк изменил тарифы за обслуживание пакетов услуг: комиссия подорожала (ну а как иначе )) все становится дорого) и в п. 10.2 Тарифов помимо ПИР банка добавили новый способ бесплатного пополнения карт через терминалы: ИП К-лин. Чудо-чудное, диво-дивное. Осталась одна маленькая деталь :))))Пройти квест. А именно узнать – что же это за терминалы и где они находятся, потому как кроме информации про ИП К-лин никакой информации нет.
Как уточнить? Ну конечно же в кол-центре банка, кто кроме них может помочь в первую очередь. Далее, просто выложу переписку в чате с сотрудниками. Ибо эти шедевры по памяти не воспроизвести. Продолжение переписки будет в комментариях, т.к. отзыв превышает разрешенное количество символов.
[i]Здравствуйте, в Тарифах пакетов услуг указано, что возможно пополнение через терминалы ИП К-лин. На сайте данная информация не размещена. Где эти терминалы находятся? 08:51[/i]
[b]Вы можете пополнить в офисах нашего банка 08:53[/b]
[i]Что за ответ? 08:55
В Тарифах у вас указано ИП К-лин. Где это??? 08:55
[/i][b]к сожалению, нет такой информации 08:57[/b]
[i]Вы что не владеете информацией где можно пополнить карту исходя из Тарифов банка??? 08:58[/i]
[b]Вы можете пополнить карту в офисах нашего банка, если без комиссии, если рассматриваете вариант пополнения с комиссией, то Элекснет, QIWI, Золотая Корона 09:00[/b]
[i]Я что как то непонятно задаю вопрос? 09:00[/i]
[b]Информации по ИП К-лин нет 09:01[/b]
[i]Уважаемые сотрудники убедительно прошу Вас предоставить информацию по адресам терминалов ИП, через которые возможно пополнение, согласно Тарифам банка. 09:11[/i]
[b]Пополнение карт возможно через терминалы ПСКБ, Элекснет, QIWI с комиссией владельцев терминалов и без комиссии в офисах нашего банка, информация актуальна. 09:17[/b][i]
Я так понимаю, что в рамках чата я не получу актуальную информацию по пополнению согласно Тарифам? 09:33[/i][b]
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами после выяснения вопроса. 09:34[/b][i]
Сколько времени необходимо сотрудникам банка для уточнения своей!!! же информации относительно мест пополнения, согласно публичной информации, размещенной в тарифах на сайте? 09:37[/i]
[b]В течение рабочего дня информация будет предоставлена. 09:38[/b]
[i]Вечер добрый! Удалось ли за 8 рабочих часов уточнить адреса терминалов ИП К-на? или это до сих пор тайна? 18:00
[u][b]**продолжение в комментариях**[/b][/u][/i]
[i]Занавес.[/i]
Видимо настала пора опубликовать данную переписку в публичном доступе...
Как ТАКОЕ вообще возможно??? Тарифы приняты 24.06.2018, действуют с 09.07.2018. СЕГОДНЯ 18.07.2018 - а информацией, такое ощущение, не владеет никто в банке.
Так вот, по всему этому действу у меня большой вопрос к банку... Это банк или ....? :))))
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T18:38:29+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
ФИНСТАР БАНК
2018-07-19T15:37:19+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь от наших Клиентов позволяет своевременно реагировать на возникающие вопросы и улучшать качество предоставляемых услуг.
Подробный ответ на Ваш вопрос о способах пополнения карт Банка SIAB направлен на указанный Вами адрес электронной почты 18.07.2018 в 12:07.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ведёт активную работу по расширению способов пополнения карт. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С уважением, Банк SIAB.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Минимальный кэшбек
user-44067219997
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
4
ФИНСТАР БАНК
Сиаб-отзыв
sergemad
Уже более месяца являюсь клиентом Банка, в начале декабря оформил MC cash back online в офисе на территории О`кея на Заневском проспекте. Долго присматривался к продукту и после...
4
ФИНСТАР БАНК
Отзывы о продуктах Финстар Банка
Минимальный кэшбек
Оценка
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
07.01.2016
Сиаб-отзыв
Оценка
Уже более месяца являюсь клиентом Банка, в начале декабря оформил MC cash back online в офисе на территории О`кея на Заневском проспекте. Долго присматривался к продукту и после...
15.01.2013