Банкоматы присваивают деньги, операторы хамят
Оценка
Отзыв проверен
Недавно мне надо было срочно снять деньги и я, так как мой банк не берет комиссий, решил на свою голову, воспользоваться для этих целей ближайшим банкоматом Газэнергобанка. Попросил 40 000 руб. Вообще надо было бы насторожится видом этого "банкомата", но я торопился на совершение сделки. Этот динозавр успешно списал 40 000 с моей кары Хоум кредита, но не смог выдвинуть пачку мятых, старых купюр по 1000 рублей в диспенсер полностью. Я начал их вытаскивать по 5-10 штук и в какой то момент шторка диспенсера захлопнулась, остатки моих денежных средств растворились в недрах этого чудовища, я остался без денег за 10 минут до сделки.
Решил я позвонить по телефону, указанному на банкомате, но базарные хамки, по другому их назвать нельзя, даже не захотели со мной разговаривать, когда узнали, что я снимал деньги не по их карте. Идите говорят в свой банк. Представляете моё состояние? Мне срочно нужны деньги, их у меня утащил банкомат и всем пофиг.
На следующий день написал заявление в ближайший офис этого Газэнергобанка, а по факту СКБ банка, где кроме отсылки мне смс о том, что мое обращение принято не предпринято НИЧЕГО. Чувствую, что придётся писать в Центробанк, прокуратуру и прочие инстанции.
А хотел ещё зарплату на их карту перечислять и вклад открыть, пойду сдам её обратно.
Вообщем и целом в этом банке никто ни за что не отвечает, клиент ничем не защищён, а сотрудницы в службе поддержки могут только посмеяться вам в трубку. Делайте выводы.
Газэнергобанк
2018-07-24T15:01:38+03:00
Уважаемый user1116314, здравствуйте!
Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что АО «Газэнергобанк» рассматривает заявления только по картам, которые эмитированы Газэнергобанком. Если речь идет о карте, выпущенной другим банком, клиенту в спорной ситуации необходимо обратиться в свой банк-эмитент. Обусловлено это тем, что у банка нет возможности проверить счет карты, выпущенной другим банком, и отследить движение денежных средств по карте стороннего банка – это может сделать только тот банк, который эмитировал карту. Поэтому для дальнейшей проверки и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с заявлением о спорной операции по карте в отделение своего банка-эмитента (ХКФ Банк).
Дополнительно сообщаем, по результатам прослушивания записей разговоров «горячей линии», что факт грубого общения с Вами не подтвердился. Сотрудники Контакт-центра многократно и корректно объяснили Вам порядок действий в данной ситуации.
С уважением, Газэнергобанк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-700-3000
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты