Руководству отделения банка "Юникредит" безразличны клиенты

18.07.2018 22:59
2345
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясню свое высказывание. Наиболее ценный ресурс в современной жизни - время, но ни руководство отделение и ни его сотрудники не желают помочь рационально его использовать. Для открытия вклада мне пришлось приходить три раза в отделение банка: первый раз был самый экономный по времени (консультация по условиям вклада, хотя на сайте банка узнал об его условиях больше, чем от сотрудника), а второй визит оказался самым бесполезным. Пришел открыть вклад и обнаружил длинную очередь в кассу, вносящих взносы по кредитам. Поскольку располагаемое мною время для открытия было ограничено, пришлось отказаться от открытия вклада в этот раз. Пришлось прийти в ТРЕТИЙ раз. Это единственный случай в моей практике. И снова - очередь, но благо - состоящая из одного человека. Оформление всех документов и проверка денег заняла час!!! И после этого мне выдали НЕПОЛНЫЙ!!! пакет документов! Получение последнего документа из центрального офиса, в котором зафиксированы основные параметры вклада, - через 15-20 минут после завершения всех операций в отделении в Саратове ... либо ОЧЕРЕДНОЙ ПРИХОД в банк и ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ. Получение карты также требует многократного прихода в отделение банка. Первый оказался неудачным - снова ОЧЕРЕДЬ В 5 человек!!! Разве нельзя изменить организацию работу с клиентами и более рационально относиться к временному ресурсу партнеров- клиентов: вынести на дверь график загруженности сотрудников отделения по часам и дням недели, как сделано в визовых центрах или Сбербанке, ввести электронную очередь, или осуществлять предварительную запись через сайт банка!!! Все уже придумано, но руководство отделения проявляет не хочет ничего менять, продолжая создавать условия для возникновения толпы в помещении банка, хотя оно не очень большое. Аналогичные рекламации будут размещены на других сайтах отзывов: банки.ру и др. Интересно, изменится ли ситуация или все будет на итальянский манер.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-07-27T17:14:45+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Вместе с тем, благодарим Вас за сообщение о данной ситуации, для нас важны подобные комментарии для улучшения качества сервиса. Информация передана Управляющему отделения для учета при оптимизации работы Дополнительного офиса с целью последующего исключения очередей. Отмечаем, что комментарии и разъяснения по данной ситуации со стороны сотрудника отделения были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора. Мы рады, что Ваш вопрос с получением карты решен. В заключении, выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023